Глава 4. Под пеленой гнева...

512 26 3
                                    

Сколько слов написано о любви? Дружбе? Боли? Сколько эмоций уходят в никуда и застревают в пучине жизни, которая пытается затянуть в себя и заставить забыть о надежде? И сколько же нужно времени, чтобы мы научились доверять самим себе и понимать, что все, что происходит в нашей жизни — к лучшему? Плыть по течению реки и наслаждаться спокойствием, принимая все как данность? Или грести против бушующей стихии, пытаясь доказать всему миру свою особенность, уникальность и неповторимость? Какую тропу избрать? Где тот пусть счастья, на который нужно встать и, не взирая ни на что, идти по нему? Каждый сам выбирает свою дорогу. Да, вас может подбросить огромной волной, вы можете удариться о скалы. Но в конечном счете, мы сами выбираем идти ли нам дальше, цепляясь за свет зубами, впиваясь в него ногтями и притягивая его к себе, либо остаться лежать, пропадая в бесконечном небытие и погружаясь в тьму.

— Как только сменит место дружба и ненависть забудет свою тьму,
Любовь не сможет пошатнуться и линия судьбы зажмёт свою дугу,— мужчина закрыл учебник и посмотрел на глаза учеников. — Это пророчество было дано более ста лет назад. Кто скажет имена самых сильных волшебников того времени и сколько их было?

— Шесть, Профессор! — выкрикнул кто-то из класса. — Двое теинах Эндир и Амира, двое светлых Арос и Мари, двое посвящённых Аврора и Дэриор.

— Верно, Дэйл, — ответил Профессор Линтвуд. — А теперь скажите почему их имена остались в Истории Магии?

Класс молчал... Кристофер Линтвуд удрученно выдохнул и тут же прозвенел звонок.

— Это будет вашим домашним заданием и плюс к этому, разъяснение прочитанного мною пророчества, — сказал он, и через минуту класс опустел.

Профессор вышел из кабинета и направился к директору школы. Ученики быстро ходили по коридорам, поправляя кулоны и мантии, двери кабинетов громко хлопали и школа была наполнена особой энергией. Это всегда нравилось Профессору Линтвуду. Кристофер работал в академии уже 30 лет. Он не представлял своей жизни без уроков, любопытных взглядов учеников и тайн, которые постоянно вертелись в узких кругах академии. Но сейчас, направляясь в кабинет Элистора, он думал только о своём предмете. С недавних пор, избранные начали обучаться отдельно ото всех и теперь настал момент, когда в их программу добавили его предмет. История Магии должна была заинтересовать всех шестерых учеников, но что делать, если им запрещено проходить самую главную для них тему: истории величайших волшебников?

Академия Света и Тьмы:Книга ПознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя