Глава 11.

406 22 14
                                    

Мир Тьмы (за несколько часов до того, как Джастин Лютер впал в магический сон)

-- Я вторгнусь в его сознание и покажу все, о чем молчал Верховный, -- говорил мужчина сидя за длинным каменным столом. Лунный свет освещал его лицо, покрытое маленькими морщинами. Возраст делал его лицо и глаза настолько зловещими, что даже его жена, сидящая напротив, невольно вздрагивала от его взгляда. 

-- Ты делаешь это потому что не хочешь отдавать трон, -- ответила она. Ее голос был смиренным и тихим. -- А он всего лишь юноша, Марсель. Он не должен страдать. 

-- Мы страдали не меньше, -- спокойно ответил Король. 

Самое страшное, что могло повергнуть в страх, это то безразличие, с которым он говорил об этом. Темный Король считал абсолютно нормальным, что молодой парень, должен промучиться всю жизнь. Ведь когда-то, он тоже страдал. 

-- Ваши Величества! -- из неоткуда появился голос Лорелей Каст. -- Я могу войти? 

Соблюдать правила этикета всегда было очень важно, а посол считалась с этими традициями дворцовой жизни.

-- Конечно, Лорелей, -- тихо ответила Королева и через секунду посол оказалась в гостиной Короля и Королевы Темных. 

-- Прошу прощения за неофициальный визит, но я посчитала, что лучше сказать Вам об этом самой.

Она тепло поклонилась Королеве и даже не взглянула на Короля... 

-- Королева Светлого мира, Ее Величество Селеста, поручила мне подготовку наследников престола, и я с удовольствием приняла это несказанно милое предложение. -- Посол сверкнула взглядом, когда увидела разъяренное лицо правителя. 

-- Ты не смеешь! -- в ярости закричал Король и направился к Каст. 

Девушка не сдвинулась с места. Ни один мускул не дрогнул на лице, как и всегда, она была непоколебима. 

-- Уверены, Ваше Величество? -- спросила она, когда мужчина стоял в одном шаге от неё. -- Вы понимаете, какие последствия ждут вас, если я почувствую вашу магию? 

Он остановился. Скованный и ошарашенный её дерзостью и непробиваемой силой. 

-- Ты не начнёшь войну, -- прошипел он. -- Никто не заберёт у меня трон! 

-- Этот трон никогда не видел более жалкого правителя, чем ты, Марсель, -- стальным голосом произнесла она. -- Ты поставил на колени народ Тёмных, заставил их бояться себя, но... Никогда не думал, почему магия Тёмного мира так и не стала твоей? 

Академия Света и Тьмы:Книга ПознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя