*Автор*
—С чего ему красть книгу?—спрашивал юноша взъерошивая темные волосы.
—Книга Познания может дать ответ на любой вопрос, исполнить любые желания,—отвечала девушка роясь в столе. Она увлечённо перебирала все предметы, которые находились в одной из комнат Академии Аурон. —Вопрос не в этом, Дэвид. Если книга находится у него, почему он до сих пор не воспользовался ей? Прошла неделя, с того момента, как она пропала. Чего он ждёт?
—Ты умна, Принцесса, но не достаточно,—отвечал Белый Принц, обворожительно ухмыляясь, глядя на то, как его девушка пытается что-то найти.— Почему тот, кто украл книгу для Графа не воспользовался ей?— повторяя вопрос,он встал с кровати и подошёл к ней.
-И почему же?—спросила она, переключая своей внимание со стола на него.
-Потому что он всего лишь исполнитель. Подчиненный Графа,который оказался очень сильным,хитрым и умным, что делает его интересным соперником,—ухмыльнулся.—Он не может воспользоваться книгой и даже открыть ее,так как такого приказа не поступало. С кем мы уже сталкивались, печальным образом, из шестёрок Графа?
—Хейлы,—ответила Джессика, не понимая к чему он клонит.
-Двое напыщенных идиотов,—закатил глаза Кинг.—Они не настолько сильны, чтобы разломать барьер, который провёл Элистор вокруг книги. Это должен быть невероятно сильный волшебник. Накидывай варианты, маленький следопыт,—улыбнулся он, смотря на неё.
—Ну, конечно!—просияла девушка, чем вызвала смешок парня.— Тот маг, про которого упоминала Ками. Кажется, его звали Эрл.
—В точку!—подтвердил Принц.— Но,каким образом Эрл мог узнать о местоположении книги?
-Все знают, что она находится в Ауроне,после того,как Граф прочёл ее,—заметила Уильямс.
-Ты права,—согласился,—но я спрашиваю не об этом. Замок огромен и книга могла находиться в любом из его закоулков. Как он узнал, что она находится в тайном кабинете Элистора и как мог пробраться туда, не задев магические барьеры?—спросил он, погружаясь в раздумья.
—Он точно знал куда нужно идти, а это значит только одно,—говорила Джесс.—В Академии, по мимо Эрика, есть другие слуги Графа.
Придя к такому выводу, они вышли из комнаты Эрика Хейла и направились в кабинет Дорриган.
Тем временем, Камилла и Артур находились в библиотеке. Они искали любое упоминание о переходе волшебников в другие миры. Торрес не понимала, почему именно с ней произошёл переход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Света и Тьмы:Книга Познания
FantasyПосле пропажи Книги Познания, шестеро друзей отправляются на поиски .Теперь, узнав, что Кара дочь Агастуса, в ней будут бороться силы добра и зла. В поиске книги, главные герои откроют то, что изменит их жизни раз и навсегда. Смогут ли они сохрани...