Глава 9.

334 19 3
                                    

На краткое мгновение, всего один миг, в который она закрыа глаза, её жизнь не казалась ей такой ужасной. Она вспомнила те самые моментыради котрых оставалась в Ауроне очень много лет и то. что когда-то приносило ей счастье, сейчас осталось лишь светлым и тёплым отголоском подсознания, о счастливых и спокойных днях.

*Флэшбэк*

Аманта Дорриган сидела за столом своего кабинета и неспеша перебирала личные дела учеников. Листы бумаги скользили сквозь её нежные пальцы, а на лице играла мирная улыбка.

За дверью раздался топот учеников, которые только что вышли с последних лекций. Она посмотрела на часы и улыбнулась. Совсем скоро будет время для обеда. Ёще пара досье первокурсников и она со спокйной совестью пойдёт пить крепкий кофе с тремя ложками сахара.

-- Можно войти? -- послышался детсий голос за дверью и Дорриган засмеялась.

Она прекрасно знала, чей это голос и забавная привычка кричать из-за двери, вместо того чтобы постучать

-- Артур? -- она позвла его и через секнду удивлённые чёрные глазки смотрели на неё с любопытсвом.

-- А как вы поняли, что это я? -- с нескрываемым и абсолютно искренним удивлением спросил 10-ти летний Артур Джеймс.

Смотря в наивные детские глаза, Дорриган не смогла скрыть сочувственного взгляда. Нежность и забота, которые таились в её душе, взяли верх.

-- Ты что-то хотел? -- спросила она игнорируя его вопрос, о котором он тут же забыл, потому что его "серьёзная" проблема, требовала незамедлительного решения.

-- Да, Профессор, -- он тут же принял серьёзный вид, который старался показать, как можно явно. -- Мне сказали, что в мою комнату подселят ещё одного ученика. Он не принадлежит миру магии, поэтому я хочу сказать, что готов помогать ему во всем и быть для него другом! — он говорил это с таким пылом, что Аманта не смогла сдержать смеха.

Она засмеялась очень звонко и радостно, что не могло не удивить мальчика, который привык видеть свою наставницу в крайне серьезном и  сдержанном виде.

— Артур Джеймс, — сказала она широко улыбаясь, — ты даже не представляешь, как сильно вы подружитесь с ним.

— Да, — все так же серьезно продолжал он, — я тоже так думаю. И последний вопрос, перед тем, как я покину этот кабинет, — его официальный тон и слова, не могли привести Дорриган в чувства. Всё это было так мило и забавно, что она еле сдерживалась от новой вспышки смеха.

Академия Света и Тьмы:Книга ПознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя