Глава 3.

640 28 2
                                    

Академия всегда считалась высшим учебным заведением в магическом мире, но никто понятия не имел, что на самом деле начало происходить в ней. Обо всем, что произошло в Ауроне, должны были донести в министерство магии преподаватели или директор. Но ничего из этого так и не дошло до верхов. Почему? Все просто. Если бы совет узнал о том, что «избранные» подвергли свои жизни опасности, нарушили все правила школы, а Камилла Торрес даже умерла... их бы ждало что-то похуже выброса из магического мира или исключения.Тотальный контроль. Вот, что могло привести к хаосу...

— А если он умрет? — тихо спросил Джастин, пытаясь скрыть довольную улыбку.

— Если он умрет, то ты не сможешь сдерживать своё ликование,— так же тихо и радостно ответила Джессика.
Они посмотрели друг на друга и тут же залились смехом. Да. Единственный, кому Уильямс рассказала о своих подвигах, был Форд. Они очень сильно доверяли друг другу, полностью сходясь во мнениях. Но кое-что отличало их в данной ситуации. Если Джессика говорила о смерти Хейла не всерьёз, то Джастин был абсолютно уверен, что парня можно оставить умирать...

— Признаюсь, Джесс, — сказал Форд пытаясь успокоиться, — ты удивила даже меня. И когда же мы пойдём навестить выродка?

— Через полчаса встретимся у изолятора. К нему приходят только два раза в день, поэтому пока проверяющий не пришёл, мы зайдём к нему и, возможно, я не забуду взять противоядие,— она улыбнулась, но что-то ее смутило. То, с каким отвращением Форд говорил о нем. Даже Артур не проявлял такой ненависти.

— До встречи через полчаса,— он дал ей «пять» и они разошлись. Каждый, со своими мыслями.

Сейчас, все это могло казаться им шуткой. Да, Джастину Лютеру нравилось, что Хейл мучается, но... за каждый поступок придётся платить. А за нарушение магических законов, которые нарушил в тайне ото всех Цербер, подавно.

*Мир Света*

Полы длинного платья, цвета слоновой кости, величаво тянулись за девушкой. Гордой походкой,она шла по длинному светлому коридору, напоминая кошку своими плавными движениями и грацией.

Облегающее платье, очерчивало ее женственную фигуру, а не большой элегантный вырез, доходивший до колена, открывал красивые длинные ноги. От неё исходило некое сияние, которое можно было видеть невооруженным глазом.

Академия Света и Тьмы:Книга ПознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя