Глава 5.

471 25 1
                                    

— Я не могу на тебя смотреть, — возмутился парень и глубоко выдохнул. — Дэв, она общалась с ним до вашего знакомства и...

— Ты сейчас защищаешь подругу или пытаешься утешить друга?— сжав челюсти спросил Дэвид.

Принцы сидели в комнате отдыха на «своём» месте. Артур пытался успокоить друга и не мог найти подходящих слов. Каждый звук, который вылетал с его рта, раздражал Дэвида и делал положение хуже. Избранных переполняли проблемы и они старались решать их, но теперь, занимаясь своей жизнью, друзья утратили способность находить нужные слова друг для друга.

— Ты говорил с ним? — нахмурившись спросил Артур. В ответ он получил разъяренный взгляд Дэвида.
Да, так дальше продолжаться не могло.
— Что с нами стало? — продолжал Чёрный Принц. — Когда все пошло не так? — он задавал этот вопрос грустным и уставшим голосом. Им овладело то самое чувство, которое нельзя передать простым словом «грусть». Артур видел настоящее и вспоминал прошлое, которое было полно смеха и беззаботных улыбок.

— А когда, в последний раз, все было «так»?!—взбесившись прикрикнул Белый Принц и встав с дивана, быстрым шагом покинул комнату.
Чёрный Принц посмотрел вслед уходящему другу и почувствовал, что на его грудь кладут огромный камень. Все задыхаются и не знают, как выбраться из кучи проблем.

***
*Темный мир*

Огромный зал был погружён в темноту. Тусклый свет пробивался из под серых окон и не давал солнечному свету осветить все вокруг. Темный мраморный пол блестел, от падавшего на него тусклого света. Оказавшись здесь, любой человек почувствовал бы себя жутко. Нет, в этом зале не было страшно. Дело было в другом. Атмосфера, царившая в нем, убивала всякую позитивную мысль, которая могла проскользнуть в разуме.

— Не скажу, что рад видеть тебя, — ехидный и холодный голос раздался в зале. Высокий мужчина, в длинных чёрных одеждах, повернулся и, мелькнув стальными серыми глазами по залу, остановил свой взор на уже известной девушке.

— Будь моя воля, я бы запечатала ваш замок и обрезала связь с внешним миром, — Лорелей прошла по залу и остановилась в трёх метрах от мужчины, как того требовал дворцовый этикет. — Приветствую Вас, Король Марсель, — она сделала еле заметный реверанс и презрительно взглянула на огромную золотую корону, которая украшала его голову.

Академия Света и Тьмы:Книга ПознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя