13 глава.

6K 221 24
                                    

  Драко не приходил домой. Гермиона не спала ночами, ждала мужа. Раньше он приходил совсем поздно ночью, чтобы не встречаться с женой, а сейчас и вовсе перестал появляться дома. Сколько ночей Гермиона провела в рыданиях!...

  Но вот однажды, возвращаясь домой, Гермиона увидела пальто и ботинки Малфоя. "Наконец-то вернулся! " - радостно подумала девушка. Но радость омрачили пара туфель и элегантное женское пальтишко.

  Гермиона решила не шуметь и тихо прошла по всем комнатам.

  Когда остался только последний зал, Гермиона вдохнула побольше воздуха и заглянула внутрь. И чуть не упала. ...

  На диване сидели Драко и какая-то девушка с его работы. И они конечно не просто так сидели, пили чай и обсуждали вопросы по работе, а целовались!

  Туманная плёночка заволокла глаза девушки. Она не проронила ни звука. И не заплакала. Закрыв осторожно дверь, девушка шатаясь пошла наверх, одним взмахом волшебной палочки собрала свои вещи и вещи детей в сумку. Спустившись очень тихо, она посмотрела в сторону зала, где увидела ИХ. Уложив детей в косяску, а снизу положив большую сумку, обувшись, одевшись, Гермиона вышла на улицу.

  На улице было тепло. Но Гермиона этого не ощущала. Она покатила коляску к воротам и вскоре скрылась за поворотом...
Извините, что такая маленькая глава...

Он и Она..Место, где живут истории. Откройте их для себя