Спустя месяц, Гермиона вышла из Больничного крыла полностью здоровая. Поэтому весь тот день, девушка только и делала что принимала поздравления и даже маленькие презентики от друзей. Кого девушка не видела, так это Драко. Ни разу за день она не встретила любимого слизеринца. Профессор МакГонаггл запретила появляться Гермионе на уроках, сказав, что нужно до конца востановить силы. На что девушка очень сильно обиделась.
Прогуливаясь по опустевшим коридорам школы, девушка размышляла, где же её Драко?! Но тут мысли девушки прервал парень со Слизерина Забини.
-Хай!
-Ой, это ты.. ты меня сильно напугал Забини! Я сниму с тебя очки за прогул уроков! - Гермиона успешно входила в свою роль старосты.
-Стоп, стоп! Я просто поздоровался! - и парень ухмыльнулся.
-Ты что-то хотел? - требовательным тоном спросила волшебница.
-Драко готовит для тебя сюрприз, так что оденься красиво! - сказав это, парень, с чувством выполненого долга, прошёл мимо обалдевшей девушки.
Любопытство быстро завладевало девушкой. Что, как, где, когда?! Что в конце концов одеть?! Мысли со скоростью урагана носились в головке Гермионы, так что она не успевала додумать каждую из них.
Так, в раздуманьях, волшебница добрела до Башни Старост.
-Оу, с выздоровление! - Полная Дама была всегда добра к Гермионе, так же как и Гермиона к ней.
-Спасибо!
Не потредовав пароля, картина отъехала, открывая проход в гостиную Старост.
Подойдя к столу, девушка увидела маленькую записку :
" Сегодня, в 22:00 в Астрономической Башне тебя ждёт сюрприз и я."
Очень приятно сразу стало Гермионе! Улыбка озарила её лицо... бросившись в комнату, Гермиона начала рыться в своём скудненьком гардеробе.
Ничего не нашедши, Гермиона уже было расстроившись, вспомнила, что можно пойти в Хогсмит и купить там приличное платье. Что девушка тут же и начала делать.
Спокойно добравшись в деревушку и обратно в школу девушка не потеряла много времени. До назначеного времени ещё было долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она..
FanfictionУ него чистая кровь, а у неё грязная.. смогут ли они быть вместе, нарушая правила этикета чистокровных? ..