3 глава.

13.4K 387 29
                                    

  Старосты вели себя так, как буд-то ничего не произошло. Но каждый проигрывал в голове тот момент..

  День шёл за днём. Так пролетел первый месяц. Драко и Гермиона уже привязались друг другу. И даже появилась дружба.

  Драко ждал Гермиону, чтобы распределить дежурство. Но её всё не было.. это не похоже на девушку.

  Малфой подошёл к двери её комнаты и постучал. Ответа не было.. парень начал серьёзно волноваться. С помощью волшебства, он открыл дверь. Ужасная картина предстала перед ним:

  В комнате царил беспорядок.. зеркало расколото, окно разбито.. вся мебель перевёрнута. И сама девушка лежала на полу..рядом лежала расколотая палочка..

  Драко бросился к ней, подхватил на руки и понёс в больничное крыло.

  Мадам Помфри всплеснула руками когда их увидела.

  -Клади скорее сюда..

  Тут же женщина начала суетиться вокруг пострадавшей.

  Драко не находил себе места.. метался из угла в угол.

  -Что с ней? - наконец спросил он.

  -Я не знаю! Никаких следов повреждения ни снаружи не внутри. Где ты её нашёл?

  -В её комнате. Но конда я зашёл, там был разгром..

  -Ох.., - устало вздохнула женщина, - теперь надеемся на время. Я сделала всё что могла.

  -Я здесь буду, с ней.

  -Я не возражаю.. сиди.

  И мадам Помфри ушла, оставив парня с больной девушкой.

  Малфой сел и начал внимательно всматриться в лицо пострадавшей.

  Красивое лицо.. длинные, пушистые ресницы.. маленький, чуть вздёрнутый носик. Тонькие, длинные пальчики. Красивая фигура. Малфой замечтался ею.

  Всю ночь он не спал, лишь под утро задремал. Когда он проснулся, то сердце радостно вскочило в груди.

  Гермиона сидела в кровати и рассматривала себя в зеркале.

  -Кхм, - неуверенно кашлянул Малфой.

  -Драко! - Гермиона отложила зеркало и улыбнулась парню.

  -Как ты себя чувствуешь?

  -Хорошо.

  -Может расскажешь что произошло вчера? - Драко подсел к ней на кровать.

  -Ну..

  -Говори!

  -Я хотела опробовать новое заклинание.. но вдруг палочка начала бить меня током, я её бросила и она раскололась.. из неё сильный удар вырвался.. и всё.. я упала.

  -И какое заклинание? 

  -Я не помню..

  И Гермиона упала на подушку.

  -Ты понимаешь что могла погибнуть?!

  -Ты заботишся обо мне?

  -А о ком мне ещё заботиться? - и Драко улыбнулся.

  Гермионе было очень приятно. В животе порхали бабочки.

  -А мадам Помфри что нибудь сказала? По поводу моего здоровья? - спросила Гермиона.

  -Нет.  Она сказала что сделала всё, что могла и ушла.

  -Хм.. ну вот.. я думала что она знает что со мной делать..

  -Стоп! Ты знала что с тобой это случится?!

  -Ээм.. нет, - пискнула Гермиона.

  -Зачем? Зачем ты тогда пошла на это?-Малфой сел обратно на кровать.

  -Я правда хотела попробовать заклинание. Я читала о побочных эффектах. Но думала что либо ничего  не будет, либо мадам Помфри сможет мне помочь.

  -В тебе редкое сочетание дуры и знайке, - Драко ухмыльнулся.

Он и Она..Место, где живут истории. Откройте их для себя