9 лет спустя...

9.4K 404 59
                                    

  Привычная и такая родная суматоха царила на вокзале Кингс-Кросс. Ведя тележки, двое мальчиков направлялись к Хогвартс-экспрессу. Один с платиновыми волосами, а второй с каштановыми. Не смотря на это, она были родными братьями. И если бы не волосы, то их можно было бы назвать близнецами.

  За ними шла пара. Их родители.

  Остановившись у входа в вагон, дети стали ждать, когда пожойдут их родители.

  -Ну что, вы готовы? - спросила Гермиона.

  -Да, мамочка! - ответили хором дети.

  -Главное - не бойтесь! - Драко улыбнулся.

  -Ну всё.. вам пора.. - на глаза девушке навернулись слёзы.

  -Не плачь, мамочка! - мальчик с платиновыми волосами погладил маму по волосам.

  -Хорошо, Скорпиус, не буду.. - улыбнулась волшебница.

  Кристиан, мальчик с каштановыми волосами подбежал к матери и обнял её за шею.

  -Мы будем писать! - выкрикнули мальчики.

  -Хорошо!  - Драко поцеловал в макушку каждого мальчика.

  Дети собрали свои вещи и зашли в вагон.

  Встав у окна, дети смотрели на родителей. Вскоре поезд тронулся, и дети начали махать родителям, а они - детям..

  -Ну нам не будет скучно.. - Драко повернулся к девушке и улыбнулся. - скоро появится малыш, а он то нам заскучать точно не даст!

  На что Гермиона только счастливо улыбнулась...

     

                                                              Конец
  Спасибо Вам за Ваши ★звездочки★.. надеюсь, что Вам понравилась моя книга "Он и Она".. но увы, для всего приходит конец.. вот пришёл конец для моей истории.

🎉 Вы закончили чтение Он и Она.. 🎉
Он и Она..Место, где живут истории. Откройте их для себя