Гнев Драко остыл.. и спустя две недели он решился опросить этих парней. Найти их было не сложно, он запомнил лица говоривших.
Вот они, сидят, разговаривают.
Драко бесцеремонно подошёл к ним и сказал:
-Парни, выйдете со мной.
Удивлённо переглянувшись, парни встали и пошли за белобрысым парнем.
Зайдя в тёмный коридор, Драко начал:
-Когда был бал, в ночь, вы стояли и разговаривали о Паркинсон и Грейнджер?
-Да! - довольно ухмыльнулся один.
-Вы говорили о Гермионе Грейнджер?
-Что?! О этой зазнайке?! Да ну! На Когтевране учится полукровка - Грейнджер. Шикарная, горячая девушка. - улыка расплылась на лице второго.
Сердце Драко упало.. он был рад, но он был зол.. зол на себя! Он так поступил ужасно по отношении к любимой девушке!!!
Парень бросился к Башне Старост. Но тут дорогу ему преградил Профессор Снегг.
-Стойте, Мистер Малфой.
-Профессор, я очень спешу! - сквозь зубы проговорил парень.
-Я по поводу мисс Грейнджер.
-Что с ней? - еле слышно спросил Малфой.
-Скажу коротко. Мистер и миссис Грейнджер приёмные родители. На самом деле девушка из чистокровной семьи. Думаю, вы знаете фамилию МакМартин?
-Неужели.. - прошептал парень.
-Да. Почти весь факультет извинился перед Мисс МакМартин. Очередь за вами.
И зельевар оставил ошарашенного парня со своими мыслями.
Но тут он вспомнил что делал до этого и бросился к башне.
2 недели Гермиона не появлялась в большом зале, на уроках. А значит и в комнате её быть не могло! Мысли Драко побежали в другом направлении. Больничное крыло! Кровь из глаз!!
Малфой очень быстро бежал по лестнице, даже чуть не спокнулся. Вот и больничное крыло.. осторожно открыв дверь, Драко заглянул. Вот маленькая, знакомая, любимая фигурка лежит на одной из кровати! Драко осторожно подошёл к ней..
-Кто тут?! - Гермиона дёрнулась и обернулась.
На её лице была красивая, тонкой работы золотая маска.
-Кто тут?! - повторила свой вопрос девушка.
-Милая.. - мгновенно из глаз парня потекли слёзы..
Он бухнулся на колени перед кроватью и начал быстро говорить ижвинения..
Гермиона молча смотрела на парня, но тут она протянула руку и приложила палец к губам Драко призывая замолчать.
-Каким бы ты не был сволочью, я тебя люблю сильнее жизни!
Камень упал с души парня. Он облёгченно вздохнул и сильно обнял Гермиону.
Сев рядом с ней, парень сказал:
-А что с глазами то??
Гермиона осторожно сняла с лица маску и подняла глаза на парня. Весь глаз был чёрный!!!!
-Что с тобой? ! - Драко протянул руку и погладил девушку по лицу..
-Это болезнь чистокровных.. теперь если будет мне грозить опастность, то глаза будут становиться чёрными..
-Ох.. мне так стыдно!!!!
-Я тебя простила..
Драко долго сидел с Гермионой в больничном крыле. Они болтали, улыбались..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она..
FanfictieУ него чистая кровь, а у неё грязная.. смогут ли они быть вместе, нарушая правила этикета чистокровных? ..