12 глава.

6.2K 215 27
                                    

  Прошло 2 месяца с тех пор, как Гермиона и Драко поселились в Малфой-мэноре, и 1 месяц с тех пор, как на свет появились 2 мальчика. 

  Они были близнецами, схожие, как две капли воды. Интересно было, что у мальчиков были платиновые, как у папы волосы, и отдельные каштановые локоны, как волосы матери.

  Вот вроде всё и хорошо, а были ссоры в семье, куда же без них... после последней Драко и Гермиона начали отдаляться друг от друга. Она произошла на прошлой недели:

  -Драко?

  Гермиона вошла в кабинет мужа*. Она помнила, что Драко поставил условие: не входить в его кабинет без приглашения или разрещения. Но поскольку девушка долго стучала, но никто не ответил, она решила зайти.

  Вот он,сидит за столом.

  -Я же просил не входить в кабинет без разешения! - рявкнул Драко.

  Гермиона испугалась.

  -Я... ты долго не открывал... и не выходил.. я подумала..

  -Что чёрт возьми ты могла подумать?!

  -Что случилось?

  -Тебе не зачем знать. - и парень отвернулся от бедной, перепуганной волшебницы.

  -Как это?! Мы семья!

  Гермиона осторожно подошла к супругу и положила руку на плечо.

  Но аристократ смахнул её...

  В душе всё оборвалось.. всё упало в яму. Глубокую, тёмную..

  У Гермионы из глаз полились слёзы.. она выбежала из кабинета на последок громко хлопнув дверью.

  А Драко остался стоять как статуя. Но вот он пошевелился и бросил письмо, которое было у него в руке в огонь камина.

  В письме было всего 3 слова:

  "Ваша мать скончалась."
  Вот и по сей день, они не говорили друг другу ни слова. Гермиона узнала о кончине Нарциссы Малфой, и решила поговорить об этом с супругом. Но тот ничего не говорид, а уходил в другую комнату, подальше, от измученной девушки...

  Я знаю что много упустила.. свадьбу Гермионы и Драко например.

Он и Она..Место, где живут истории. Откройте их для себя