-Мы дома! - радостно крикнул Драко, прижав Гермиону к себе.
Они стояли так минут пять, но потом Драко подхватил Гермиону на руки и занёс в дом.
-Драко! Где наши дети? - взволнованно спросила девушка.
-Пошли.
Они пошли в их комнату. Когда Малфой осторожно открыл дверь и они вошли, супруги увидели двух спящих детей.
На глаза у волшебницы навернулись слёзы.
-Драко! Они такие ангелочки!
-Ну,ну, тише. - аристократ подошёл к девушке и обнял. - только не надо их будить..
-Хорошо!
-Пойдём вниз, ты давно не ела..
-А дети? Им тоже надо есть!
-Эльфийка сказала что они сыты. Их видимо кормили.
-Хорошо, пошли..
Они спустились в большой зал. Драко приказал эльфам приготовить обед. Через несколько минут стол ломился от еды.
Так много Гермиона никогда не ела!
Наконец, когда обед кончился, супруги сели на диван.
Девушка положила голову парню на плечо, а он обнял её за плечи. Так они и сидели долго.. сегодня в Малфой - Мэноре было тихо, спокойно...
***
Гермиона не отходила от детей. Они несколько раз просыпались. Гермиона была убеждена - с детьми всё в порядке.
Но вот время спать настало. Столько всего произошло за день и Гермиона просто падала с ног.
Когда голова коснулась подушки, девушка сразу уснула..
***
Драко тихо зашёл в спальню и лёг на кровать. Приобняв Гермиону за талию, он провалился в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она..
ФанфикУ него чистая кровь, а у неё грязная.. смогут ли они быть вместе, нарушая правила этикета чистокровных? ..