Гермиона с детьми покорно шла за женщиной. Один коридор длиннее другого. Поворот за поворотом. Но тут женщина остановилась.. медленно обернулась к девушке.. подняла водшебную палочку и произнесла заклинание, какое имеено
Гермионе не поняла, потому-что покачнулась, проваливаясь в темноту..
Женщина успела выхватить у потерявшей сознание девушки детей. Подойдя к Гермионе, женщина склонилась на ней и произнесла:
-Прости, это все - лишь бизнес, - и чтобы успокоить свою совесть, добавила. - ты получишь детей, когда всё состоится.
Женщина поднялась и притопнула ногой по полу. Тут же из одной из комнат вышли мужчины.
-Что прикажете, госпожа? - спросили оба хором.
-Девушку в подземелье. Кормить как всех обычных пленников, позволяю вам пытать иногда, но не перетрудитесь.
Всё это женщина сказала обслотно обыденно, как будто рассказывала, как она сегодня поела.
Мужчины кивнули. Один из них подошёл к лежащей на полу девушке и легко поднял.
***
Малфой метался по своему кабинету. Только - что, домашний элбф по имени Тадо сказал, что не смог найти Гермиону.
Драко сразу понял что девушка видела его в тот день..
Он тяжело опустился на диван.. сколько произошло в последние дни! Всё это давило, было грузом.. Малфой зарылся в волосы пальцами и вздрогнул.. Гермиона так всегда делала.. раньше делала..
Малфой уже сообщил всем, кому мог, чтобы начались поиски миссис Малфой.
***
Всё болело.. Гермиона открыла глаза впервые, после долгого сна.
Тут же Гермиона вскочила и начала искать детей, беспомощно завя их, хотя и понимала, что их здесь нет.. теперь, когда она оказалась в такой ситуации, Гермиона могла себе позводить перестать быть железной леди, а стать девушкой, обычной девушкой. И она заплакала.. заплакала, как ни плакала уже давно..
В подземелье, а то, что это именно оно, девушка не сомневалась, было очень холодно..
Вдруг, девушке показалось, что кто-то или что-то ёрзает в углу. Гермионе тихо и испуганно прошептала:
-Кто тут?
-Простите мисс, я не хотел Вас напугать..
В свет от фанаря вышел старичок. Он был худощавый и весь в лохмотьях.
-Не мисс, а миссис, - поправила старичка Гермиона, и добавила. - а кто Вы такой?
-О, я жертва этих подземелей..
-Что вы имеете в виду?
-Давным давно меня поймали и посадили сюда..
Насколько давно, Гермиона уточнять не стала.
-Что тут делают?
-Корят, пытают. - спокойно ответил дедушка.
Тут раздались звуки открываемой двери. По лестнице в подземелье спустился мужчина, подошёл к клетке, где дердали Гермиону и старичка, открыл дверь и сказал:
-Миссис Малфой, прошу Вас.
Гермиона встала и вышла из клетки. Дверька тут же закрыли. Мужчина приказалась девушке следовать за ним, и девушка послушно пошла за ним, пошла, на встречу неизвестного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она..
ФанфикУ него чистая кровь, а у неё грязная.. смогут ли они быть вместе, нарушая правила этикета чистокровных? ..