Гермиона с детьми не поехала к своим приёмным родителям.
Уйдя долеко от Малфой - мэнора, Гермиона остановилась в ближайшем дорогом отеле.
Номер, который достался девушке, был шикарен: большая кровать, камин, большая ванная и даже имелись кроватки для детей!
Заботливо уложив спящих детей в кроватки, Гермиона пошла в ванную.
Под тёплыми струями воды можно расслабиться, что Гермиона и делала. Девушка была готовая к разладу в отношениях. Она так и думала, что долго и счастливо они с Драко не проживут.
Гермиона сама удивилась своей стойкости.
Выключив воду, обмотавших полотенцем, Гермиона вышла из ванной. Но в комнате было то, чего девушка не ожидала увидеть: эльф из Мэнора!
-Что ты тут делаешь? - строго спросила Гермиона.
-Лиззи прибыла по приказу х.. х... хозяина. - эльфийка волновалась, поэтому начала заикаться.
-Что ему надо?
-Хозяйн Малфой хочет Вас в... в.., видеть!
-Отправляйся, и передай ему, что я, а тем более дети, не переступим порог Малфой-мэнора.
-Н..н...но хозяйн приказал Вас д.. д.. доставить!
Гермиона была в ярости!
-Ладно. - сдалась Гермиона. - я буду готова через 10 минут.
-Хорошо! - облегчённо воскликнула Лиззи.
Гермиона одела брюки, блузу, и сапоги на каблуках. Она готова. Гермиона вошла в комнату детей, разбудила их, одела. Прошло ровно 10 минут. Гермиона выкатила коляску и последовала за Лиззи.
-Мы разве не через камин? - поинтересовалась Гермиона.
-Нет. Хозяйн отправил за Вами машину.
И правда, у дверей гостиницы стояла машина. Гермиона сдала номер и выкатила коляску на улицу.
Из машины вышел мужчина лет сорока.
-Позвольте...
Гермиона вытащила детей из коляски и села на заднем сидении, уложив деьей рядом с собой. Водитель, тем временем, уложил коляску в багажник.
"Странно.." - подумала Гермиона. "Он маггл, но Малфой не любит их! И, если бы он хотел со мной увидиться, то Лиззи , вместе со мной и детьми трансгрессировала в Мэнор.."
Водитель вернулся на своё место, завёл мотор, и машина начала движение. После пяти минут езды, Гермиона начала волноваться... ведь Малфой-Мэнор находился совсем в другой стороне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она..
FanfictieУ него чистая кровь, а у неё грязная.. смогут ли они быть вместе, нарушая правила этикета чистокровных? ..