1 глава.

23.7K 535 32
                                    

За окном - знакомый пейзаж.

-О чём задумалась? - спросил Гарри.

-О, да не о чём.., - Гермиона оторвала взгляд от окна.

"Хогвартс Экспресс" вот - вот должен был подъехать к Хогвартсу.

-Страшно возвращаться.. после всего того что произошло.., - Гермиона вздохнула.

-Главное - что мы не поменялись, - Джинни зашла в купе.

Все промолчали.

После войны произошло много.. до сих пор Гермиона не могла уложить все воспоминания в голове.

-Всё таки зря ты с Роном рассталась,-сказала Джинни когда они остались одни, - он тебя на руках носить готов был..

Гермиона промолчала. В последнее время она совершала ошибку за ошибкой. Но ей казалось, что это рещение она приняла правильно.

-Мы приехали, - перевела тему Гермиона.

Девочки собрали вещи и вышли из купе.

***

В этом учебном году Гермиона должна была стать старостой. Разобрав свои вещи, Гермиона пошла к профессор МакГонаггал.

-Здравствуйте.

Гермиона осторожно прошла в кабинет.

-О, проходите мисс Грейнджер.

Гермиона прошла ко второму креслу. Первое было занято. И кем?! Драко Малфоем!!

Профессор МакГонаггл всё объяснила и пошла показывать комнаты старост. За всё время Гермиона и Малфой не объменялись и словом.

-Слева - комната Драко, справа - твоя, Гермиона. Ванна и гостинная общая. Всё понятно? - и не дождавшись ответа продолжила - располагайтесь, а я пошла.

Гермиона удивилась, как Малфой ещё не оскорбил её?..

-Кхм, Малфой.., - осторожно спросила Гермиона.

-Что? - Малфой смотрел внимательно.

-Я уже приготовила график посещения ванны. Ну чтобы не было неточностей.

-Ну, не задерживай.

-Я принимаю душ в 6.30, дальше твоё время. Всегда душ будет моим в 12.15, и 20.00. Всё понятно?

- Более чем.

И Малфой развернулся и пошёл в свою комнату.

"Странно" думала Гермиона "даже спорить не стал".

Как только голова коснулась подушки, Гермиона заснула.

Он и Она..Место, где живут истории. Откройте их для себя