Конец видения и новые тайны

529 21 11
                                    

Pow Белла

Я уже выходила из зала как меня догнала Анджела...

Анджела: Она сегодня такая злая была... Интересно кто ей насолил?

Белла: Согласна... А меня ещё сегодня Мила ждёт... Поэтому расслабляющую ванну я смогу принять не раньше девяти, но если повезёт то смогу и раньше...

Анджела: Аххахаха, не повезло тебе... Ладно я поехала, давай до скорого...

Белла: До скорого...

Я поехала домой и только я подъехала к дому, то увидела две новые машины... Как только я зашла в дом, то увидела кучу обуви... Странно...

Белла: Мам, я пришла... У нас гости???

Тут я услышала крик и плачь... Ко мне выбежала Мила и кинулась в объятия...

Милана: Ива... Ива... Ива...

Я её подъхватила на руки, она уткнулась мне в шею и я вошла в комнату...

Рене: Привет, милая... Да, прости не предупредила... У нас в гостях новый коллега твоего отца доктор Карлайл Каллен и его семья...

Тут мама мне всех представила... И я поняла что Эдвард похож на того парня из моего сна... Но я отвернулась к Миле...

Белла: Здравствуйте...

И тут же ко мне подошла женщина, кажется её зовут Эсми...

Эсми: Здравствуй, приятно познакомиться, Белла, я Эсми... Твоя мама говорила что ты занимаешься гимнастикой? Как ты всё успеваешь??. И сестре время уделять и на тренировки ходить и в школу?

Белла: Да, я занимаюсь гимнастикой... И это немного трудно совмещать хобби и учёбу...

Милана: Ива, пе...

Белла: Спеть тебе песни?

Милана: Да...

Белла: Хорошо... Мам мы если что у меня в комнате...

Рене: А поесть?

Белла: Потом...

И я с Миланой на руках ушла к себе в комнату играть на гитаре разные песни...

Pow Эдвард

Тут дверь открылась и я увидел ЕЁ... В жизни она ещё прекраснее чем на фотографии... Её волосы собраны в растрёпанную шишку... Её лицо, было уставшим, но счастливым, украшает милая улыбка, а шоколадные глаза смотрят на ребёнка с любовью старшей сесты... Джинсы и майка подчёркивают её стройную фигуру... Сверху майки надета надутая, модная куртка, но она никак не портит образ, а наоборот дополняет... Она словно ангел... Она посмотрела на меня каким-то узнавающим взглядом, словно она меня где-то видела, но тут же перевела свой взгляд на свою сестру... И только тут я понял что не могу читать её мысли... Я был мягко говоря в шоке...

Немного другие Сумерки Место, где живут истории. Откройте их для себя