Pow Автор
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Элис забрала Беллу с самого утра... Они уже были на месте соревнований... Сами соревнования начинаются в 11:00... Все Каллены и Денали приехали за час до начала и к ним в припрыжку подошла Элис...
Эсми: Элис как она? Сильно волнуется?
Элис: Нет, она спокойна
Элис в мыслях закрывала образ Беллы, для того чтобы Эдвард не увидел...
Эдвард: Элис!!!
Элис: Что? Сейчас сами всё увидите...
И тут из гримёрочной выходит группа гимнасток... И в самом конце они видят девушку, с которой говорила Белла...
Элис: Ну... Как вам мой результат?.?
Всем нечего было сказать... Так как Элис постаралась на славу и Белла была просто обворожительна...
М/Эдвард: *ВАУУ!!! Она без макияжа очень красивая, а сейчас она просто божественна... Её волосы были уложены в идеальную шишку... Купальник облигал её фигуру просто идеально... Сверху на купальнике была растёгнутая большая кофта... На её плече висел обруч... Она немного встревоженная, но собранная и решительна.... И такая красивая...*
Через пол часа все пошли в зал... Возлюбленная вампира выступала третьей по очереди... И вот настал её выход...
(П/а: представим что это Белла на выступление👇)
М/Эдвард: *Она очень красива... Её движения такие плавные и нежные... Какая же она красивая... Я до сих пор не верю что она моя... Её движения и пластика завораживают... От неё невозможно отвести взгляд...*
Через несколько минут номер Беллы закончился, то Эдвард решил послушать мысли своей семьи... И каждый был впечатлён ею и поражён её пластике... А Эдвард просто гордился ею... Но только одни мысли ему не нравились... Это мысли Тани, так как она до сих пор не понимает что Эдвард нашёл в обычной человеческой девчонке, но он успешно их игнорировал... И просто гордился своей девочкой...
И вот через три часа начали подводить итоги... Все гимнастки вышли и тут Каллены и Денали увидели Беллу...
Джаспер: Она очень сильно волнуется... Если внешне это не заметно, то внутри она безумно переживает...
Все начали за неё переживать... Ну кроме Тани... И тут главный из члена жюри начал говорить результаты...
Жюри: Итак. Третье место занимает... Елена Гилберт...
Зал начал тут же апладировать...
Жюри: Второе место занимает... Бонни Беннет...
Зал снова заоплодировал..
Жюри: Ну а нашим победителем становится....... Ребекка Майклосон... Мои поздравления!
Зал начал апладировать...
Эдвард увидел то, что его возлюбленная ушла и начала плакать... Он начал переживать за неё...
Эсми: Эдвард, иди и успокой её... Она нуждается в твоей поддержке.
Элис: Она сейчас в гримёрной. Она там будет одна.
Эдвард ничего не ответил, только пошёл к своей любимой в желании помочь ей... Он быстро нашёл свою возлюбленную, но она его не увидела... Он тихо к ней подошёл и сел рядом... Она же начала плакать ещё больше...
Эдвард: Милая, из-за чего ты плачешь?
Белла: Эдвард... Я же не победила... Я опозорилась... Я подвела всех... Свою семью... Всех Калленов... Тебя... И...
Её поток слов остановил поцелуй Эдварда...
Эдвард: Милая... Солнышко... Ты не опозорилась... Все просто в восторге от твоего выступления... Все потеряли дар речи... Поверь мне.... Ты выступила лучше всех...
Белла: Ты мне просто льстишь...
Эдвард: Нееет... Поверь мне... Они так и ждут, когда ты выйдешь и они начнут тебя заваливать комплиментами...
Белла мило улыбнулась и пошла в умыться, а Эдвард остался ждать её... Вскоре они вышли и все подошли к Белле, а Эсми обняла её, словно родную дочь...
Эсми: Милая, не переживай... Ты выступила очень красиво...
Эммет: Согласен... Сестрёнка, ты была на высоте!
Тут все засмеялись и только Элис вспомнила что завтра у Беллы трудный день...
Элис: Так!!! Завтра у Беллы тренировка!!! Поэтому! Эдвард, ты сейчас везёшь её домой!!! Кормишь, отправляешь в ванну, укутываешь пледом и чтобы она завтра выспалась!!! Понятно???
Эдвард: Да...
После Эдвард обнял Беллу и тихо прошептал...
Эдвард: Поехали, милая...
Они ушли и все начали обсуждать сегодняшние соревнования... Все были в шоке от того что Белла не выйграла, хотя имела очень большие шансы... Но не смотря на это им очень сильно понравилось её выступление... Кроме Тани...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного другие Сумерки
FanfictionПредставим что родители Беллы не разводились и они вместе живут в Форксе... Отец Беллы работает полицейским, а у её мамы кондитерская, также у неё есть младшая сестра трёх лет... Сама Белла занимается художественной гимнастикой, играет на гитаре и о...