Медовый месяц

302 10 4
                                    

Pow Автор

Они уже сели в самолёт и Эдвард тихо рассмеялся...

Белла: Что такого смешного?

Эдвард: Просто... Как обычный человек смог приручить самого опасного хищника на свете?

Она тихо засмеялась...

Белла: Даже не знаю... А вот интересно? Что же такого хищник нашёл в этой обычной людишке?

Эвард: Это не обычная людишка... Она самая красивая... Самая милая... Добрая.. Обварожительная... У неё прекрасный голос... Идеальная растяжка... Она очень сексуальна... И она очень сильно понравилась хищнику...

Белла: Ты мне льстишь...

Эдвард: Нет! Это ты себя недооцениваешь! А я вижу лучше!

Белла ничего не ответила и остаток пути они провели молча... Как только пара прилетела в Рио, они направились на пирс...

Белла: Куда мы?

Эдвард: Скоро узнаешь...

Они сели в лодку и отправились... Через час Эдвард указал рукой вперёд...

Эдвард: Смотри...

Возлюбленная вампира посмотрела вперёд и увидела остров...

Белла: Это остров?

Эдвард: Да, остров Эсми...

Белла: Эсми?!?

Эдвард: Подарок Карлайла для Эсми, а они нам его любезно одолжили...

Белла была мягко говоря шокированна... Они приплыли довольно быстро и как только они коснулись песка, Эдвард поднял Беллу на руки и перешагнул через порог... Он отнёс её в спальню...

Они смотрели друг на друга... Первым её выдержал Эдвард... Он начал целовать её страстно, по собственически, чтобы показать что она только его! Что только ему можно её целовать!

(П/а: Простите у автора испанский стыд👉👈)

Они начали друг друга раздевать... Медленно и желанно... Оба хотели друг друга...

В конечном счёте Эдвард не выдержал и разорвал на ней платье...

Он аккуратно опустил её на кровать и начал целовать шею и ключицы... Комната заполнилась девичьими стонами... Вампир слушал и наслаждался стонами своей любимой...

Она хотела почувствовать его внутри... Но он решил немного помучить свою возлюбленную... Он начал безумно медленно целовать девичье тело при этом медленно и мучительно ласкать его.... Его возлюбленная стонала под ним, а ему это нравилось...

Но ему и самому это надоело и он раздвинул её ноги и вошёл в неё во всю длинну... Она громко застонала...

Он начал аккуратно входить в неё при этом целуя её губы, шею и ключицу...

Они наслаждались друг другом на протяжении трёх часов...

(П/а: Ребята, я очень сильно прошу прощения... У автора испанский стыд 👉👈)

Всю ночь вампир любовался его возлюбленной... И думал о том, что ему очень сильно повезло...

На утро, когда проснулась Белла, они обговаривали чем будут заниматься весь медовый месяц, но вампир всё таки решил что все ночи будут принадлежать им...

И вот через две недели Эдвард заметил, что его возлюбленная сильно измотана, хотя он не нагружал её, а также она немного поправилась... Он нашёл в одной из сумок тест на беременность...

Эдвард: Милая, эм...

Белла: Что?

Эдвард: Ну... Я думаю... Что ты... Беременна...

Белла: Что? Но это же невозможно...

Эдвард: На самом деле это возможно... Прости что не сказал...

Белла: Любимый, я не сержусь... И если я беременна, то это очень хорошо...

После этих слов Белла прошла в ванную и сделала тест... Он оказался....

_______________________________________________________

Ребят, я прошу у вас прощения за этот фанфик... Да, он получился не такой длинный и события слишком быстро происходят, и у меня много ошибок... Я очень рада тому, что хоть кто-то читает этот фанфик и очень сильно постараюсь исправится в следующей истории...

Я очень сильно вас всех люблю ❤️❤️❤️❤️

Немного другие Сумерки Место, где живут истории. Откройте их для себя