Pow Автор
Всё шло своим чередом... Клан Денали остались и помогали со свадьбой... Родители Беллы, тоже не остались в стороне... Но у самой невесты было предчувствие словно скоро что-то произойдёт...
Это был обычная ночь... Белла спала на плече Эдварда, а он любовался своей любимой... Но тут...
Таня: Приветик....
Эдвард: Что тебе нужно?
Таня: Чего так грубу... Я просто спросить...
Эдвард: Спрашивай...
М/Таня: *Почему она??? Что ты в ней нашёл???*
Эдвард: Тебе этого не понять...
Таня: А ты попробуй...
Эдвард понял что она хочет снова его соблазнить... И Таня начала тянуться к нему за поцелуем, но тут же проснулась Белла... И увидела то, как Таня тянется к Эдварду...
Белла: А что тут происходит?
Таня недовольно фыркнула, посмотрела на Беллу...
Таня: Ну что в тебе такого, чего нет у меня?
В её голосе слышалось презрение и ревность... Она выпрыгнула в окно, а Белла поднялась с кровати и вышла из комнаты, оставив своего возлюбленного одного... Через пять минут Белла пришла с дорожками от слёз на щеках... Она села на край кровати и...
Белла: Я одного не пойму... Зачем тебе я??? Зачем клялся мне в любви, если все твои слова были люжью??? Зачем ты берёшь меня в жёны, если ты любишь Таню??? Зачем???
Эдвард: Милая...
Белла: Ответь!
Эдвард: Я...
Но его признание остановила гостья... Она посмотрела в глаза Беллы и....
Элис: Белла, послушай, это всё Таня... Она специально... Она хочет разрушить ваш брак... Я знаю... Не верь ей... Поняла...?
Белла: Да...
М/Элис: *Эдвард, действуй...*
Элис испарилась, а Эдвард начал говорить признания... Он смотрел только ей в глаза и встал перед ней на колени...
М/Белла: *Элис сказала что это всё Таня... Так ладно... Он сейчас смотрит мне в глаза и клянётся в любви... Я вижу его эмоции в глазах... Боль... Любовь... Преданность... Ещё больше любви...*
Белла прервала его поток слов...
Белла: Я тебя прощу при одном условии...
Эдвард: Я ради тебя сделаю всё что угодно...
Возлюбленная вампира тихо прошептала...
Белла: Обещай что никогда меня не оставишь...
Эдвард: Клянусь!!!
Белла: И ещё...
Эдвард: Я сделаю всё что угодно...
Белла: Достань мне цветок...
Эдвард: Какой???
Белла: Эдельвейс....
(П/а: Кто не знает, да, есть такой цветок... Вот👇)
Он просто улыбнулся...
Эдвард: Подожди пару минуточек, милая...
Как и обещал её возлюбленный, уже через несколько минут он стоял у неё в комнате с цветком Эдельвейс в руках... Она была ошарашена, ведь сказала это по глупости, а он исполнил её прихоть, как истинный джентльмен, и за такое короткое время... После они слились в нежном поцелуе...
В ЭТО ВРЕМЯ В ДОМЕ КАЛЛЕНОВ
Таня спокойной сидела на диване, как тут пришла Элис...
Элис: Таня!!! Какого черта ты делала???
Джаспер: Что произошло?
Элис: Она чуть не поцеловала Эдварда на глазах у Беллы!
Все: Что???
Кармен: Таня! Я от тебя такого не ожидала! Как ты могла? Элис, как там Белла? С ней всё хорошо?
Элис: Да, Эдвард и Белла помирились... И сейчас всё хорошо! Но какого ты, Таня, делала???
Таня: Потому что я подхожу ему лучше чем она!!! Что он в ней вообще нашёл? Чем она лучше!!!
Кейт: Я от тебя такого не ожидала!
Ирина: Полностью с тобой согласна, Кейт!
Кармен: Кейт, Ирина, пойдёмте к Белле... Нам нужно перед ней извиниться...
Кейт: Пойдём...
Ирина: Идём...
Елеазар: Я с вами...
_______________________________________________________
Итак.... Я не знаю почему решила поставить сюда цветок эдельвейс и скажу сразу это мой любимый цветок 👉👈
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного другие Сумерки
ФанфикПредставим что родители Беллы не разводились и они вместе живут в Форксе... Отец Беллы работает полицейским, а у её мамы кондитерская, также у неё есть младшая сестра трёх лет... Сама Белла занимается художественной гимнастикой, играет на гитаре и о...