Извинения

279 12 0
                                    

Pow Автор

В ДОМЕ СВОНОВ

Белла и Эдвард сидели на диване в гостиной... И тут...

Эдвард: Милая...

Белла: Что?

Тут зашли клан Денали...

Кармен: Милая, прости...

Кейт: Извини, пожалуйста... Мы даже предположить не могли, что она до такого додумается...

Ирина: Извини...

Елеазар: Белла... Эдвард... Простите... Мы правда счастливы за вас...

Белла: Успокойтесь... Это не ваша вина...

Кармен: Нет! Это наша вина мы должны были следить за ней... Из-за нашей оплошности, вы чуть не расстались...

Белла: Я на вас не сержусь... Всё в порядке...

Белла мило им улыбнулась и клан Денали не смог сдержать ответных улыбок... Им очень сильно повезло, что Белла добрая душой и сердцем...

Они посидели немного и вышли за дверь... Но для того, чтобы Эдвард смог услышать их мысли...

М/Кармен: *Эдвард... Тебе очень повезло... Береги Беллу... Я даже не знаю какой добротой должна обладать девушка, чтобы простить.... Мы виноваты перед ней... Эдвард, береги её... Она просто ангел во плоти...*

М/Елеазар: *Эдвард! Тебе повезло... Очень сильно.... Она очень добрая... Береги её... Она просто сокровище для тебя... Она настоящий добрый, бескорыстный ангел... Тебе очень сильно повезло...*

М/Кейт: *Эдвард, пожалуйста простите... Я даже не думала что она на такое способна.... Честно я рада за вас... Вы очень мило смотритесь вместе... Я рада видеть что ты счастлив... Береги её... Она настоящий ангел...*

М/Ирина: *Я правда рада что вы вместе... А Таня ещё ответит за это... Я очень сильно рада что вы вместе... Вы подходите друг другу... Она очень милая и бескорыстная... Как... Как... Как ангел... На её месте я бы отменила свадьбу и уехала...*

Эдварду понравились их мысли... Ведь в отличии от Тани, они желали ему только добра...

Эдвард: У них в мыслях нет ни единой плохой мысли... Они желают нам счастья...

Белла: Правда?

Эдвард: Да!!! А ещё они тебя сравнивают...

Белла: С кем?

Эдвард: С ангелом...

Белла: Хмм... Я не ангел... Я не похожа на него...

Эдвард: Но для меня ты маленький ангелочек...

Вампир и его возлюбленная слились в нежном поцелуе...

ПО ПУТИ В ДОМ КАЛЛЕНОВ У КЛАНА ДЕНАЛИ

Кармен: Не могу поверить что она нас простила...

Ирина: Согласна... На её месте я бы бросила Эдварда, отменла свадьбу и уехала в другой город... А она нас простила...

Елеазар: Согласен... Каллены говорили что она добра душой и они правы...

Кейт: Повезло Эдварду... Ему достался ангел...

Елеазар: Да! Такой редкий дар ему достался... Это нечто!

Кейт: Я про другое!

Елеазар: Я понял! Но согласись! Её дар... Это... Даже словами не описать...

Кармен: Я тоже считаю что Эдварду повезло... Белла красивая, милая, добрая как внешне, так и внутренне словно ангел... А также им выпал джек-пот в виде необычного дара Беллы... Им повезло в обоих случаях...

Все с Кармен согласились и пошли дальше к дому Калленов... У каждого из них давно сложилось довольно хорошее мнение о девушке... И это мнение укрепилось сегодня...

Немного другие Сумерки Место, где живут истории. Откройте их для себя