смерть

89 8 0
                                    

Когда дверь в зале для собрание было открыта ногой все присутствующие были в шоке в том числе и 3Рейх.

В зал зашёл Герман от которого веяло тёмной аурой за милю. Остановившись немец обвёл всех присутствующих мрачным взглядом и подошёл к своему отцу.

— Отец нам надо срочно поговорить.

Не понимая, что происходит Элэн встал и пошел за сыном который быстро развернулся и вышел из зала. Другие присутствующие отнеслись к этому спокойно, просто ждя когда их фюрер вернётся.

Зайдя в рабочий кабинет Рейха, что был на третьем этаже Рейхстага, немцы сели за чайный столик.

— Ну и что случилось, что ты в таком состоянии ?

Вопрос был простым но Герману понадобилось время что-бы ответить на него ведь хоть он и доверял отцу но и так же очень боялся разочаровать его. А тут что ? Его изнасиловал коммунист, что может быть хуже ?
Сделав глубокий вдох и выдох немец взял себя в руки.

— Отец, коммунисты захватили школу с 84 детьми и 7 людьми из персонала, но вместо переговоров СССР потребовал что-бы я лично пришёл к нему. Когда я пришёл он поставил условие что если я позволю ему делать со мной всё что он захочет то он отпустит всех захваченных.

Рейх смотрел на своего сына с глазами по пять копеек. Нет, он всё ожидал но о таком не смог подумать некогда. Если бы Герману было чуть поменьше то этого Союза можно было назвать педофилом.
Вздохнув фюрер встал со своего места и медленно сел на диван на котором сидел младший немец. Обняв сына 3Рейх стал спокойно гладить его спину, тихо успокаивая.

— Если ты считаешь что эти дети того стоили то не о чём больше думать. Ты молодец, не каждый пошел бы на такое. Сейчас ты дома в безопасности, если эта русская свинья посмеет прийти к тебе то папочка разрежет его на части так что его мать родная не узнает.

Обняв отца Герман стал потихоньку засыпать.

Через год.....

Тихо попивая чиёк Рейх съедал печенья что принёс ему Россия пока дверь его дома не было выбита ногой.

Посмотрев на первый этаж с лестницы Рейх увидел СССР'а с яростными глазами налитыми кровью.

— Что случилось что ты так ко мне врывается русский ?

Большими шагами коммунист подошёл к немцу и сильно ударил его в живот, а потом в лицо от чего немец чуть не упал.

— Это ты во всём виноват ! Если бы не твои нравоучения то Герман был бы со мной ! С моим ! Слышишь моим ребёнком !

Громкий ор словно от раненого зверя прошёлся по дому. Но слова что сказал русский сильно взбесили фюрера. Взяв стул который стоял рядом Рейх ударил им Союза по голове из-за чего он упал на колено.

— Из-за моих нравоучений ? Я учил моего сына тому что если он чего-то не хочет то он этого делать не будем. Ты в него влюбился но вместо того что-бы подойти и сказать ему это, завоевать его, ты просто взял и принудил его к сексу. А когда он был беремен ты спросил его "А чьей это ребёнок ? Хотелось бы узнать у кого хватит нервов на нациста", ты хотя бы знаешь сколько он плакал после этого. А сейчас ты врываешься ко мне домой и говоришь что это я во всём виноват ? Заруби себе на носу русский если мой сын сказал нет то я скажу пошёл нахрен!

Пока 3Рейх кричал срывая голос от ярости Союз словно находился в трансе, когда немец закончил и начал медленно дышать что-бы успокоится русский стал на ноги. Сделав два шага коммунист рассмеялся этот смех был как у психа маньяка. Резко замолчав он повернулся с пустыми глазами словно мёртвый.

Бах! Звук выстрела пронёсся по всему лесу, резкая боль в голове и невысокое тело упало со второго этажа снег медленно подал с небес холодно окутывая пухлым одеялом мёртвое тело немца что спокойно лежало на земле.

КАКОГО ХУ* ?Место, где живут истории. Откройте их для себя