какого хрена СССР ?

138 9 3
                                    


-И с чего мы начнём ?(Рос)

Медленно попивая чай спросил Рос.

-С Украины конечно же!(Эл)

А такого весёлого ответа все трое опешили.

-Почему с Украины ?

Поднял бровь спросил японец ему как и России было очень интересно, что не так с Украиной.

-Ну потому что он должен ненавидеть союза больше всех.(Эл)

-Я в этом не уверен Украина всегда следует за СССР'ом, и мне мешает часто.

Хмуря брови сказал русский, он сам был не в хороших отношениях с украинцем.

-А ты расскажи ему о том что Русь на самом деле твоя была, а Союз отнял права на правление, он тебя сразу одобрит. Да и он может подтвердить что ты старше Союза.(Эл)

-Рейх, ты лучше объясни нам всё нормально, а то никто ничего не понял.(Аль)

Успокоившись Рейх посмотрела на всех и понял что никто из них ничего не понял из всего того что он сказал. Как видится никто нормальный историю политики не учил, как-то даже жалко.

-Ну вообще я не помню как зовут отеца Украины но он был и убил его Союз. Из-за этого были большие последствия так скажем нехватка производство. Потом в 1933 году начался массовый голод, в это время Украина уже была в составе СССР поэтому он попросил о помощи но никто не ответил. И как вы понимаете украинский народ на своих двоих побрел к границам России. Но Союза не только не помог, он вообще сделал вид будто не знает кто они. И так украинский народ подыхает от голода как мухи, что причиняло Укропу большую боль. Так, что отомстить он захочет больше всех. Россия есть поговорка "враг моего врага, мой друг". Вы двое можете ненавидеть друг-друга Однако вы прекрасно будет ладить если пойдёте против союза.(Эл)

-Рейх, а откуда ты об этом знаешь ?(Хиро)

-Ну на свете есть геноцида армян, когда их резали и убивали, но на свете также есть головой геноцид украинцев. Надо просто хорошо знать политическую историю.(Эл)

___________________________
Ребята, я знаю что это некрасиво писать о таких вещах поэтому прошу прощения если кого-то обидел.
_______________________________


-И что мы будем делать ?(Аль)

-Мы можем подать на него в высший суд по обвинению кражи чужой личности. Хоть звучит тупо но это прекрасно работает.(Хиро)

-Ага, знаешь по своему опыту, да ?(Эл)

-Вы о чём ?(Рос)

-О том что раньше, Северная Корея была просто Кореей, а южная сторона этих земель принадлежала ЯИ но потом тот подал в суд о краже личностей и теперь есть южная Корея.(Эл)

-Ясно. Когда мы сможем пойти на суд ?(Рос)

-Когда ты поговоришь с Украиной, ведь тебе нужен свидетель, что ты создал Союза. А ещё можешь поговорить с Татарстаном он тоже намного старше Союза.(Эл)

-Хорошо. Надеюсь на выгодное сотрудничество.(Рос)

-Всенепременно. Пока-пока.(Эл)

Когда русский ушел Альберт и Хирохито начали прожигать Элэна взглядом.

-И с каких пор ты так хорошо обо всех всё знаешь ?(Аль)

-Просто я понимаю что когда-нибудь Союз может напасть на меня. СССР это ни страна, а просто союз между странами он не может быть убит, он должен распаться. Если он начнет воевать со мной то вряд ли я смогу выиграть у него без больших жертв. Так что самый верный путь, это страны который благодаря ему ощутили ужасную боль, но при этом находит в его составе. Одним из них является Украина. Армении он тоже сделает геноцид, но это будет позже. Поэтому я не намерен общаться с ним сейчас, но появилась Россия. Вряд ли Союз распадется от того что потерять его территории но он ослабнет, этого достаточно.(Эл)

-Да, только ты на это способен.(Хиро)

-Спасибо за комплимент. Кстати мне всегда было интересно, что вы сделали с Францией ?(Эл)

-Ну сейчас он работает шлюхой для моих солдат. А ещё спасибо за тот кран, звук падающих капель очень помогает вовремя допроса.(Хиро)

-Всегда пожалуйста.(Аль)

PovРоссия

Только что я выехал за границу Германии, до дома Союза осталось пол часа езды.

~Рейх и вправду много знает. Кажется теперь я понимаю почему совок его не любит. Рейх ни смотрит на то что может дать коммунизм он смотрит на то что у него могут отнять. Его эмоции казались такими фальшивыми, интересно как он выглядит когда смеётся по настоящему...... Стоп о чём я вообще думаю ? Он просто деловой партнёр.~

Продолжение следует

КАКОГО ХУ* ?Место, где живут истории. Откройте их для себя