другой мир

214 11 4
                                    


Успокоившись Элэна отвели в столовую и подали завтрак.

-Отец, я-я ваш сын Гер-рмания, а это Берлин. Сейчас 1925 год. Вы Рейх, фюрер Германии. Вчера вам приш-шло письмо, что сегодня придётся моя про-ро-бабушка Пруссия. После прочтения письмо вы н-начали пить, в скором времени вы заснули. Это вся.

Заикаясь сказал Герман пока Элэн ел принесённый завтрак.

'  -этот знак значит что персонаж начал думать

'Так то есть после того лекарства я стал...нет переместился в тело страну ? Мммда. Пиздец. Ладно я не хочу умирать, так что надо устранить все помехи. Если сейчас 1925 то Рейх уже многое натворил, но ещё не дошел до СССР, это хорошо. Первого надо убрать Берлин он же открыл врата красной армии. Неее такое не продается да надо с этим Германом что-то делать, а то слишком смозливый или меня слишком боиться.'

-Так когда придёт Пруссия ?(Эл)

-В 15:00 она будет здесь.(Берл)

-Хорошо. Сейчас же созваните совет, срочно. И сообщите когда всё будет готово. Это приказ.(Эл)

-Есть мой фюрер.

Ответь они повернулись и ушли, громко хлопнув дверью.

Элэн же стал думать о том что делать и как выбираться. Вопросов было уйма, ответов не очень. Хотя он и знал политику он плохо знал историю. Так что сейчас он понятия не имел что уже натворил Рейх, что нет да к тому же он был уверен что Карло и Альберт тоже в какой-то стране только надо их найти, однако где их искать не понятно.

Через 2 часа

За Элом пришел Герман и отвёл в большой зал. В середине зала был круглый стол за которым уже сидели многие. У всех них на левой скуле был какой то герб.

Элэн сел на главное место. Посмотрел на всех присутствующих.

-Все здесь ?(Эл)

-Да мой фюрер, т-только Берлин ещё не пришол.(Герм)

-Почему ?(Эл)

-Он пошол за Гитлером. Гитлер скоро придёт, а Берлин ост-тался почему то там.(Герм)

-Ну что же это даже хорошо. Я вас всех собрал потому что с сегодняшнего дня Берлин перестают быть столицей Германии а так же городом.(Эл)

От такого заявления весь зал охватила давящая тишина, пока один мужчин не решил заговорить.

КАКОГО ХУ* ?Место, где живут истории. Откройте их для себя