новая жизнь

79 8 2
                                    

Что вообще значит свобода?

Да, что угодно, но точно не тот бред, что навязала США. В России очень часто говорили, насколько запад плох, но вместе с этим плохой становилась Европа. Со стороны это было жалкое зрелище, ведь теперь и Европа потеряла свою истории.

Все стали настолько одинаковыми, что народы смешались, народы забылись, а страны отличаются только своей политикой.

Теперь все такие же, как Америка. Теперь все, без прошлого, без истории, без языка, без одного народа. Но они этого не понимают, ведь не способны это увидеть.

Альбер Холов Викторович. Тот самый друг, который настолько часто был в тюрьме для несовершеннолетних, что надзиратели стали ему вторыми родителями.

Он так жаждет попасть в армию, чтобы опять, как и в детстве скрыться от других. Солдаты ничего не стоят, уж точно не в наши годы. Быть солдатом без страны перед которой ты готов стать на колени, что может быть прискорбнее? Может осознание того, что это тебе и нравится? Возвращается таким образом во время, когда ты был просто младшим ребенком до кому никого не было дело, а единственное, что ты мог сделать, это подчинятся матери, что даже тебя не видела? Скорее армия стала тем самым наркотиком, благодаря которому мир вокруг мог бы опять затихнуть и кануть в бездну.

Пусть всё будет чёрно белым, ведь именно к такому привыкли его глаза. Америка хочет всегда быть наверху, и ему плевать на других? Это уже его проблемы. Созданному им миру ты отвратителен? Да ладно, всё мы знаем каким выродком он является.

Стать приёмным отцом Америки, который его создал? Что, простите?..

Великобритания была монстром. Это страна, а в некотором мере и королевство, было настолько увлеченно территориями, что даже не замечала змею, что лежит прямо на его груди. США стало копией своего названого отца. Вот только если его отец изначально был сильной страной с большим багажем историй, то Америка решил выходить из самой грязи. Но если он изначально был рождён с пятном, так почему бы не сделать так, чтобы и других оно было? Мерзкая идя, которую он решил воплотить.

Великобритания жестока, безжалостна и коварна. А ещё он боится своего сына. Или сыновей. Любит, поэтому и боится.

Жестокий альфа подошёл к хрупкой омежке и сказал ей: Ты будешь моей!

Ха! Британия хрупкая омежка, которая боялась незнания. Он боялся будущего, где он будет именно с Америкой. Что тогда с ним будет? США проигнорирует его? Воспользуется шансом, что он заплатил за свои поступки? Будет унижать? Или может ему всё-таки досталось что-то на подобии: любви к семье? О, и если это правда, тогда Америка будет использовать его как инкубатор, всё таки он ненавидит лишние расходы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КАКОГО ХУ* ?Место, где живут истории. Откройте их для себя