Француз рванул к Альберту, и навис над ним.Подняв подбородок он посмотрел Алю прямо в глаза. От взгляда француза Аль вздрогнул, ему стало страшно, ведь......на него смотрели как на добычу.
-Ооо Великобритания ты ведь знал как сильно я хочу найти свою пару и все эти сто-питдясят лет нашей дружбы ты даже не говорил что омега.(фран)
Сказав это на одном дыхание француз поцеловал Брита в губы, но стоило потаться взять большое как двое великобританских солдат схватили его и заламали руки за спину.
Горничная быстро подошла к Алу у вела его в другую комнату.
Альберту стало очень плохо. Как только франц его поцеловал, его словно током ударило. Он резко возбудился и проблемка даже не в этом, а в том что он стал течь как сучка.
Он би* так что для него целоваться с парнем нормально. Но он никогда не был с низу и не собирался. Но.....но сейчас блять он хочет что бы его вытрахали настолько жестоко насколько это возможно.
Би- это бисексуалы то есть люди которые возбуждаются и от мужчин и от женщин.
-Господин вам надо выпит это лекарство.(горн)
Сказав это, горничная всунула ему в рон какие-то таблетки и улажила в кровать.
-Полежите немного вам станет легче.(горн)
Через час
Как только Альберту стало легче он встал с кровати и начал расспрашивать горничную.
-Что со мной случилось ?(Аль)
-Господин мне кажется у вас потеря памяти. Это так ?(горн)
Задав вопрос в глазах горничной промелькнула сильное беспокойство. Обычный человек бы не заметил этого, но Аль жил с теми ещё "уродами" так что научился замечать все изменения на лице собеседника.
-Да ты права я ничего не помню.(Аль)
-Ну что же я всё расскажу. Вы омега. Большую часть своей жизни вы принимали лекарства благодаря которым вас читали бетой. Сегодня вы забыли скрыть свой запах. Как видеться Франция является вашим альфой. А это было реакция ваше тело на первые прикосновения альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАКОГО ХУ* ?
FanfictionВсе слушали истории о том как кто-то попадает в мир стран, ну да. Но что делать если ты сам стал страной ? Три друга стали тремя странами Рейх, Фашистская Италия и Великобритания. А что ещё хуже ? Да то, что, они стали омегами ! рос/рей фи/Бразили...