знакомство

127 13 3
                                    

Ребят я узнал что в 1925 году президентом Германии был не Гитлер а Вальтер Симонс. Хотя я не уверен точно.

__________________________

Покинув большое зал, они направились в одну из комнат для совещания во дворце.

-Рейх-сама не могли бы вы мне всё более детально объяснить ?(ЯИ)

-Конечно. В последнее время у меня проблемы с производством, нужно больше земель, однако сейчас у меня нет времени чтобы кого-то захватывать. Поэтому я решил перепроверить все документы. Среди них я нашёл договор с Францией, но к сожалению у меня было только копия, а Великобритания решил мне помочь.

Получив ответ ЯИ немного скептически посмотрел на Великобританию.

-Просто так ?(ЯИ)

-Нет. Мне нужно Франция после того как вы всё закончите.(Аль)

-Вы хотите сделать его своим любовником ?(ЯИ)

-О что вы говорите. Я просто хочу попытать его, он сделал кое-что что очень сильно меня оскорбило поэтому ему надо за это заплатить.(Аль)

-Вам нужен партнер попыткам ?(ЯИ)

-Не отказался бы.(Аль)

-Ну раз вы закончили то давайте обсудим территории. По идее можно разделить так чтобы территории были рядом с нами. Однако выйдет так что вам достается территории рядом с атлантическим океаном, с этим не проблем ?(Карл)

-Нет, я всегда буду рад новым территориям, но сейчас я пожалуй пойду и приготовлю всё для пыток, а также сообщу о новых территориях.(ЯИ)

-Ну раз так то я с вами пойду.(Аль)

Улыбнувшись Альберт вышел с Японской Империей.

-Ну и ? Что ты сделал ?(Карл)

-Нуууу я просто написал будущее их-них детей под руководством коммунизмом и то что я могу им дать.(Эл)

-Ясно, не боишься что СССР войну объявит ?(Карл)

-Дорогой Союз родился в 1922 году с него только три года правления прошло, а я Рейх начал своё правление в 1871. А теперь вопрос кому будут более доверять мне взрослому правителю и прекрасному диктатору или тирану и убийцы отца ?(Эл)

-Союз сильнее.(Карл)

-Карло, всех кто имеет с ним дружеский договор он заставляет принять коммунизм даже если у них уже есть своя личная политика, а Америка требует полное подчинение, если дать им другой корабль со свободой действия то всё в шоколаде.(Эл)

КАКОГО ХУ* ?Место, где живут истории. Откройте их для себя