придурок 😜

93 10 2
                                    


Придя домой с работы Союз вздохнул и сел кресло отдохнуть. В последнее время вокруг происходит что-то странное. Россия и Украина перестали драться и ссориться, псина фашиская совершенно не берёт в свою армию Турков только Азербайджанцев, а шпионы в его армиях и сенате просто исчезли. Если бы этот фашист нашел их то уже давно пришел войной, значит произошло что-то другое. Но что ?

От раздумий коммуниста отвлёк стук в дверь. Поднявшись он направился ко входу и открыл дверь. На пороге стоял почтальон.

-Здравствуйте ставарищ СССР. Вам письмо из Франкфурт-на-Майне.

Союз вопросительно поднял бровь смотря на слегка старого мужчину.

-А это ещё где ?

-Вы не слышали ? Это новая столица Германии. Она была выбрана ещё пятнадцать лет назад.

-Хм. Ясно, спасибо что принесли.

Попрощавшись Союз пошёл на второй этаж в свой кабинет. Закрыв дверь он сел за стол. Открыв письмо начал его читать.

•Привет Совок. Надеюсь ты уже здох. Мой сосед Великобритания решил сделать соревнование для детей старших стран. В соревновании будет всё - литература, музыка, этикет, танцы, кулинария, политика, военное правило. Хотя я не понимаю зачем тебе это отправлять у тебя дети ещё мелкие. Да и лучше они туда не пойдут, а то мы умрём от их-ней тупости. Но ты не беспокойся ты всегда можешь посмотреть насколько у меня потрясающий сын.•

После прочтения русский был в бешенстве. Разорвав письмо на части русский взял ручку и даже не читая подписал вторую бумагу и со всей скорости спустился в низ и засунул почтовый ящик для отправки.

-Только подожди псина фашиская ещё чуть-чуть и я тебе все кости переломаю.

В день конкурса.

Множество стран мира и их-ние дети были в большом зале Букинге́мский и пили вино ожидая когда результаты будут объявлены.

Ждать пришлось не долга. В скором времени в зал вошел Лондон с толстой папкой в руках.

Подождав пока все обратят внимание он начал оглашать список из 500 лучших. На самом деле что бы привлечь стольких стран Элэн и Альберт всю ночь придумывали вопросы и проблемы с которыми можно столкнуться во взрослом мире.

Из-за этого все страны понимали что если их-ний ребёнок вошёл в 500 лучших то его можно назвать гением ведь даже для них эти вопросы были очень сложными и проблематичными.

В одном углу парень с арабской надписью на лице спросил у стоящее рядом мужчину.

-Саудовская Аравия как думаешь какое место я займу ?

-Хм. Возможно ты будешь между 400 и 300.

-Что ? Откуда такая точность ?

-Просто когда вы всё писали, нам что бы потом не было разногласий дали посмотреть на какие вопросы вы будите отвечать и как это будет оцениваться.

-Ясно. И что ты думаешь ?

Начав думать мужчина потёр свой подбородок после на его лице появилась змеиная улыбка.

-Я думая что Рейх хорошо постарался.

-Почему Рейх ?

-А ты не заметил ? Все политическим, литературные и вопросы этикета были заданы очень резко и даже нагло так может только он.

-Ирак 307 место.

-ДА!

Крик разнесся по всему залу но никто не удивился ведь все сыновья Великобритании были очень вспыльчивый и несдержанный.

Германия занял 76 место, Россия 65 место. А первое место занял Швейцария сын Швеции.

От такого результата в шоке были все, а Элэн забыл кем был Швейцария, но когда Корл ему напомнил он упал в обморок. Да этот день страны не забудут никогда.

Перед тем как страны ушли ЯИ сказал что есть очень важно заявление. После заговорил Россия что очень всех удивило.

-Здравствуйте. Я хочу объявить что выхожу из Союза Советских Соцереалистических Республик. И это решение не обсуждается.

Тишина охватила весь зал настолько, что звук падающей иглы был бы ясным и чистым. В голове каждого входящего в заливе произошел взрыв от подобного заявления. Но резкий крик вывел всех из ступора.

-Что ты несёшь ? Ты не имеешь права выходить из моего союза без моего разрешения !

-Вообще имею. Если тебе что-то не нравится ты всегда можешь сказать это моему адвокату.

-Какому адвокату ?— озадаченно спросил Швеция.

-Узнав о моей проблеме 3Рейх великодушно решил стать моим адвокатом.

После слов русского все посмотрели на уже очнувшийся немца. Тот в свою очередь повернулся к Союзу и показал всем свою улыбку в 32 зуба.

-А я говорил ты придурок!— высунул язык.

Продолжение следует

КАКОГО ХУ* ?Место, где живут истории. Откройте их для себя