пиздец

146 13 2
                                    


У Карлоса (ааа я вспомнил Карлосана из мультфильма)

Очнувшись я увидел белый потолок, всё, ясно, я умер. Но вдруг меня стошнило и я блеванул, окей меня стошнило значит я жив. Только где я ?

Осмотревшись увидел большую комнату. Рядом с кроватью где я спал стоит тумбочка с права от неё шкаф из чёрного дерева. А на стене два флага один Фашисткой Италии, а другой 3 Рейха.

Что это значит ?

Не зная что делать я просто посмотрел в зеркало которое стояло на тумбочке.

-Да ну нах......

В зеркало отражался парень на чьём лице был флаг ФИ(Фашисткой Италии, чтобы было быстрее).

-Так давайте с начала. Я Элэн и Альберт пошли в новый клуб. Там был странный бармен, он задавал вопросы о политике. Дальше он дал нам какую-то наркату, нас скрючило и я теперь здесь. Ну, что же понятно, что ни хрена не понятно.

PovАвтор

Подумав Карлос встал и пошел посмотреть дом.

Дом был по его мнению слишком ярким, но зато все комнаты легко нашлись. Зайдя в ванную он взял ведро с тряпкой и пошел убирать за собой.

Закончив он пошел принять принять ванную.

Ну что сказать, ванная была прям раритет, парень ели забрал где что.

Через 20 минут он уже весь на парад сидел в кресле в зале. Вдруг кто-то постучался.

Открыв дверь Карл увидел мужчину с каким-то гербом на лице одетого в одежду для почтальонов.

-Buona giornata a te lettera urgente dal Regno Unito.
(Добрый день. Вам пришло срочное письмо из Великобритании.)

-(si Grazie.) Да, спасибо.

Взяв письмо и закрыв дверь ФИ зашёл обратно в зал. Сев в кресло он стал думать.

~Я никогда не знал Итальянский но я прекрасно понимал о чём он говорит, как ?~

Спустя минуту он стал открывать письмо.

После прочтение..

-Бля Альберт ты записку пишешь или рэп читаешь ? Что за собрание ?

Быстро осмотрев дом Карл нашел документ, где было написано что завтра будет собрание всех стран.

-Хмм ясно, что-то мне подсказывает что завтра будет месево.

У Рейха

-Гитлер ты слышал сейчас к там придёт Пруссия ?

С ухмылкой спросил парень сидящий на диване.

-Да мой Рейх, что вы хотите сделать ?

-Хочу чтобы он сидел и не высовывался. Завтра будет собрание там я узнаю что у кого как, а ты должен собрать на следующей день всех министров, высыкокласных врачей и учёных. Ты понял.

-Да. Могу я узнать что вы хотите сделать ?(Гитл)

-Скоро узнаешь.

У Альберта

Этот француз наконец то ушёл. Надо узнать побольше. Встав с кресла я опять направился в свою новую комнату.

Зайдя я закрыл дверь так чтобы никто не смог зайти. Осмотрев всё в комнате мне в руки попался дневник.

-Ни-чо-се он писал дневник шикоз.

Открыв книгу я начал читать.

Хах оказывается у Велика и в правду есть альфа только это не Франция, а его сыновья. Как здесь написано: ни одна территории не будет иметь пола пока не станет отдельный державой.

У Велика было много колонь в которые входили; Франции, Америка, Австрия, Индия, Канада, Австралия, Шотландия, Ирландия и многие другие.

Но с 1775-1783 года началась борьба за независимость. В ней участвовали; Америка, Франции, Канада и Австралия. Они стали независимыми странами. И тогда Велик узнал что его три сына Джейсон(Аме), Лукас(Кан) и Микаил(Австралия) являются его альфами.

Оказывается иногда случается что-то вроде аномалии, как здесь. Велик пытался держаться дальше от них но он и так очень их любил. Хоть все и говорят что он холодный и высокомерный но он очень любил своих детей.

-Ясненько. Значит этого Николя надо проучить, а на счёт этих троих без разницы они даже не знают что их отец омега значит угрозы не представляю.

Продолжение следует






Простите что так мало но только для этой главы я долго сидел за поисковиком, да и имена не с воздуха берутся.

Предупреждаю в следующей главе Аль будет пытать Француза для этого я специально узнаю как пытают людей, чтобы было реалистично. Поэтому если кому-то не нравится не читайте,я специально обозначу эту часть.

Всё пока.

КАКОГО ХУ* ?Место, где живут истории. Откройте их для себя