- Д-да как ты смеешь !?!Если сдерживая себя прошипел Союз, ему требовалось много усилий чтобы просто стоять на месте.
- Ну Украину я забирая под свою опеку.-ехидно сказал Элэн.
От этих слов не только зал но даже Альберт и Карлос не говоря уже про Украину были в шоке.
Не удержавшись русский перешёл на крик:
- Что ? Кем ты себя возомнил чтобы трогать моих детей ?
- СССР ты кажется забыл что страны которые входят в твой союз не являются твоими детьми. Однако ты прав Украина ещё ребёнок, так что должен быть под опекунством. Но зачем ему быть у тебя если его дедушка стоит прямо здесь ?
Зал охватила тишина, все страны были сильно озадачены. Что он имеет ввиду ? В смысле дедушка ?
Пока все думали Китайская Империя сделал шаг вперёд и заговорил:
- Прошу прощения но что имеете веду господин 3Рейх ?
Услышав вопрос немец обвел взглядом всех стран. Увидев что все озадачены он усмехнулся.
- Всё очень просто бабушка Украины по материнской линии моя сестра, и как единственный родственник я должен нести ответственность за него.
- Закрой басть псина. Я не допущу что бы Россия и Украина вышли из моего состава даже не надейся !
Крикнув СССР повернулся и быстрым шагом вышел из зала. Посмотрев ему в след некто даже не сдвинулся с места. Но одна мысль была у всех. - Скоро начнётся война.
****
С того момента прошёл год за это время произошло многое. Россия подал в мировой суд для освобождения своих территорий и как его адвокат Рейх всё время был в суде и за документами. В один день на немецкие земли пришли войска коммуниста. Конечно Рейх мог всё бросить и пойти на фронт но сделай он так то суд почитал бы это отказам от заявления.
По этой причине на фронт пошёл Герман и КНДР(то есть Северная Корея, просто мне лень придумывать другое имя) в скором времени к ним присоединились Япония и Китай.
Япония был похож на своего отца во всём кроме одного, он был мизофобом однако это только придавало ему более холодный вид. Китай же был всегда осуждённым, но, было очень сложно понять чего он хочет, их-ней победы или проигрыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАКОГО ХУ* ?
FanfictionВсе слушали истории о том как кто-то попадает в мир стран, ну да. Но что делать если ты сам стал страной ? Три друга стали тремя странами Рейх, Фашистская Италия и Великобритания. А что ещё хуже ? Да то, что, они стали омегами ! рос/рей фи/Бразили...