Новость о том что СССР убил 3Рейха в его же доме разлетелась быстрее пожара.
Герман был настолько зол что публично объявил о том что коммунисты до конца времён останутся злейшими врагами нацистов, его сын СГР-Союз Германских Республик долго плакал и кричал о том что хочет что-бы дедушка вернулся, не желая останавливаться.
А ситуация ФИ, Великобритании и ЯИ была намного сложней. Если говорить прямо то ФИ было плевать на всё что его окружало, Британия просто развлекался за счёт других, ЯИ убивал всех кто ему не нравился и расширял свои земли, и единственное что их объединяло это 3Рейх. Сейчас когда его нет суть их-него нахождения рядом исчезло, поэтому, ФИ вернулся в Италию, Великобритании стал ебать нервы Евросоюзу и НАТО, а ЯИ стал подглядывать на Индию. И так прошло шесть лет за это время Союз полностью развалился, Америка стала делать собрания всех стан мира для решения каких-то разногласий. Там ФИ познакомился с Бразилией.
Поскольку он некогда не скрывал свою сущность омеги они быстро стали встречаться и в 1976 году когда он передал право правления своему сыну Италии они сыграли свадьбу.
ЯИ ушел на покой из-за чего часто приходил в гости к Великобритании. Тихая жизнь могла длится долга пока Брит не устал от всего.
Время 9:06 Бразилия
Звук дверного звонка не упихал даже на мгновение, раздраженный ФИ поднялся с тёплой кровати и сонным шагом спустился на первый этаж. Открыв дверь он увидел перед глазами Британию в парадной армейской форме даже не задумываясь итальянец захлопнул дверь. Альберт не показав изменений на лице опять стал звонить в дверь.
Постояв немного Карл снова открыл дверь и пошел в зал готовить себе кофе, а Брит последовал за ним.
Усевшись на большой кожаный диван друзья посмотрели друг на друга.
— И зачем ты пришел ?
— Я хочу уйти на пенсию.
Услышав ответ ФИ подавился кофем, что пил. Прокашлив он посмотрел на Альберта таким взглядом словно говоря "Ты бошкой долбанулся или что ?".
Смотря на уверенный но при этом усталый взгляд друга Карл вздохнул.
— Что-то случилось ?
— Да, что-то случилось. Я думал что если я отпущу Ирака по собственной инициативе то на него в будущем не станут нападать. Но....но я сильно ошибался совсем недавно Америка объявил что в Ираке есть террористическая оружия и если мы её не уничтожим то всё плохо кончится. Даже не поговорив со мной, ведь Ирак под моим покравительствам он бросил ядерную бомбу на территории Ирака. Никакого оружия найдено не было но умерло больше нескольких миллионов простых граждан. А Америка после просто сказал "Ой, простите я ошибся". А хуже всего то что в нашем времени именно я был его партнёром по запуску этих бомб.
— Но сейчас это не ты. Так в чём проблема ?
— Проблема в том что я не могу сдержать Америку. Хоть Великобритания всегда и был его компаньоном но он так же мог его сдерживать в узде. Но чем больше проходит время тем сложнее это становится, а другие постоянно обвиняют меня в его действиях. Я устал лучше быть всегда одному чем терпеть всё это.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАКОГО ХУ* ?
FanfictionВсе слушали истории о том как кто-то попадает в мир стран, ну да. Но что делать если ты сам стал страной ? Три друга стали тремя странами Рейх, Фашистская Италия и Великобритания. А что ещё хуже ? Да то, что, они стали омегами ! рос/рей фи/Бразили...