Глава 17

3.3K 176 30
                                    

На следующее утро Тэхен проспал, поэтому опоздал на учебу. В этот день было какое-то мероприятие совместно со старшими курсами. Тэхен прибежал спустя 15 минут после начала. Свободное место было только рядом с Гуком. Тэен аккуратно села рядом с парнем и поправила волосы.

- Ты где была? - спросил Гук.

- Я проспала просто - зевнула.

- И что же ты делала такого ночью? - посмеялся Гук.

- Ай, извращенец! - ударила парня - Просто думала!

- И о чем же?

- Да так... просто... Чонгук...

- М? 

- А я могу кое-что сказать тебе сегодня?

- Конечно. 

- Тогда сходим в кафе после пар?

- Конечно. Сколько у тебя сегодня пар?

- Я закончу в 4 - сказала Тэен.

- Ох... У меня в час все закончится - неловко почесал затылок Чонгук.

- А... тогда поговорим в другой раз. Не хочу тебя задерживать.

- Все в порядке - улыбнулся парень - Я подожду тебя после пар.

- Да не нужно...

- Мне не сложно. И не спорь со мной. 

- Ладно.

После пар Тэен вышла из университета. Чонгук, как и обещал ждал ее около выхода. Девушка подошла к нему и поправила свою юбку.

- Как прошел день? - с улыбкой спросил Чон.

- Устала. Профессор Ким такой зануда.

- Понимаю - посмеялся Гук - Ладно, ты хотела поговорить. Это важно?

- Да. Мне нужно кое-что тебе сказать.

- Хорошо, тогда пойдем в кафе.

Девушка кивнула на это. пара направилась в ближайшее кафе. По дороге Гук заметил, что омега сильно переживала. Когда они пришли, Гук заказал себе и девушке по чашке чая и по десерту. Они сели за столик, который находился в уголке.

- Так, что ты хотела сказать?

- Ну... с чего бы начать... - неловко начала Тэен.

- Говори, как есть.

- Ну... Чонгук... знаешь... Мы сначала немного не ладили... И, честно говоря, ты немного раздражал меня... Но сейчас, узнав тебя лучше, я поняла что ты совсем не такой... Наоборот, ты очень заботливый и хороший... В общем... Чонгук...Ты нравишься мне - На щеках девушки появился румянец. Чонгук смотрел шокировано на девушку. Тэ подумал, что это отказ, поэтому быстро допил чай и встал - Прости, забудь, что я сказала...

Тэен встала из-за стола и быстро пошла на улицу. Выйдя из кафе, она хотела пойти домой, но внезапно Гук догнал ее, схватил за руку, притянул к себе и вовлек в нежный поцелуй. Ким сначала не ожидал этого, но через пару секунд ответил на поцелуй. Чонгук целовал девушку аккуратно, оттягивая то верхнюю, то нижнюю губу. Тэен слегка прикрыла глаза. Через пару минут они отстранились друг от друга. Чонгук слегка улыбнулся.

- Ну и куда ты убежала? А меня выслушать?

- Прости...

- Ты мне тоже нравишься, дурочка - посмеялся Гук.

- Эй! Я не дурочка!

- Ага, как же!

- Чон Чонгук, не перестанешь так себя вести, я заберу свои слова назад!

- Прости - посмеялся немного - Тебя отвезти домой? Ты говорила, что у тебя дела есть...

- Тооочно, Оппа же просил собрать документы нужные... Я забыла совсем.

- Я отвезу тебя домой - Чонгук открыл дверь своей машины для девушки.

- Хорошо, спасибо - села в машину. Чонгук сел за руль и поехал - А можно еще один вопрос?

- Конечно, что такое?

- А... если ты узнаешь однажды секрет обо мне... ты будешь разочарован?

- А я должен?

- Не знаю... просто все может быть неоднозначно...

- Ты не обязана рассказывать мне  все. Так что я постараюсь в любом случае тебя понятью

- Правда?

- Конечно - парень улыбнулся - Не хочешь завтра съездить со мной на пляж завтра?

- Я не против - улыбнулась девушка. Гук припарковал машину - Хорошо проведи вечер.

- И ты.

Тэен поцеловала аккуратно парня, после чего зашла домой. 

Продолжение следует...

Моя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя