Глава 23

3.3K 165 43
                                    

Чонгук хотел поцеловать Тэ, но ему помешал телефонный звонок. Ким потянулся за телефоном и увидел номер Чимина на экране.

- Я отвечу? - Тэ посмотрел на Чона.

- Да, конечно.

Тэхен кивнул и поднял трубку.

- Ало?

- Тэхен~а, ты сегодня занят?

- Нет, а в чем дело?

- Не хочешь прогуляться со мной и Юнги? Мы так давно с тобой не гуляли. 

- Ну... я даже не знаю...

- Давай соглашайся! Иначе я буду обижаться на тебя.

- Ладно, Ладно - посмеялся Тэхен - Я приду... Только... можно я буду не один?

- А с кем это? Мне теперь даже интересно.

- Увидишь. Где встретимся и во сколько?

- Давай в 2 часа дня в парке.

- Хорошо, я приду. Увидимся.

- Пока - Тэхен сбросил звонок.

- С кем это ты собрался идти? - Чонгук навис над парнем и ухмыльнулся.

- Я тебя хотел позвать - состроил невинные глазки Ким - Ты же не против?

- Нет - чмокнул омегу - Может быть ты сегодня выйдешь без парика?

- Почему?

- Тэ, я понимаю, что тебе было нелегко тогда. Но прошло 6 лет с того случая. Может ты готов уже преодолеть свои страхи - Чон обнял парня и посадил на себя.

- Я... я... не уверен... А если прошлое настигнет меня внезапно?

- И как оно это сделает?

- Не знаю... Как-нибудь... - Тэхен отвел взгляд.

- Даже если настигнет - Чонгук взял омегу за руку - Ты теперь не один. У тебя есть хороший друг. И есть я, который всегда тебе поможет в любую трудную минуту.

- Правда?

- Конечно правда. Я не вру насчет таких вещей.

- Спасибо - Тэхен слегка улыбнулся и чмокнул альфу - Ты прав, мне стоит попробовать выйти таким...

- Тогда будем собираться?

- Да.

Через пару минут они уже были готовы. Тэхен надел свою одежду, но парик оставил на полке. Он взглянул на себя в зеркало и громко выдохнул. Нельзя было сказать, что он в порядке. Чонгук  обнял омегу со спины и аккуратно поцеловал в шею. 

- Пойдем?

- Да.

Пара вышла из дома и направилась в сторону парка Тэхен сначала немного нервничал, но Чонгук вселял  в него уверенность. Через пару минут они уже были в парке. Чимин заметил Тэхена и помахал ему рукой. Он подбежал и обнял друга.

- Ты сегодня у нас Ким Тэхен - посмеялся Чимин.

- Да... решил сегодня так.

- Я рад этому. Без обид, но всяк проще, когда ты парень - пошутил Пак.

- Дурак - улыбнулся Тэхен и поднял взгляд - Привет, Юнги.

- Привет - Юнги подошел - Привет, Чонгук.

- Что? Чонгук? - Чимин поднял ошарашенный взгляд и  увидел Чона - Он... знает?

- Да - признался Ким - Я рассказал ему...

- Урааааааааааааааааааааа - звопил Чимин и начал обнимать Тэхена.

- Чими, ты чего? Задушишь же...

- Я рад, что ты перестал притворяться перед ним. Говорил же, что надо рассказать.

- Знаю... Но ты знаешь, что для меня это нелегко...

- Да. И что теперь? Ты перестанешь быть Ким Тэен?

- Я еще не решил...

- Почему - спросил Гук - Разве не лучше прекратить все сейчас, пока ты начинаешь свой новый этап жизни?

- А как будет на учебе? Вместо Тэен появится Тэхен? Тогда это вызвало много подозрений в школе, вызовет и сейчас...

- Но пока что первый курс - поддержал альфу Чимин - ЛУчше это сделать сейчас, чем потом.

- Чимин прав - согласился Юнги.

- Тэ, тебя никто не заставляет - Чонгук обнял за талию парня - Мы просто волнуемся за тебя.

- Я обещаю, что подумаю над этим - улыбнулся Тэ - Ладно, давайте не буде  о плохом. Может поедим где-нибудь все вместе?

- Я не против - улыбнулся Чон - Сегодня я плачу.

Все четверо посмеялись с этого. Но только они собирались идти, как кто-то окликнул Тэхена.

- Надо же, Ким Тэхен, давно не виделись.

Продолжение следует...

Моя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя