Глава 1

4.9K 214 53
                                    

Приятное солнечно е осеннее утро. На улице еще тепло так как идет только октябрь. Многие уже направляются на работу, учебу или же просто по делам. Но сейчас заглянем в один из домов, где начнется наша история. Тэхен проспал, как это обычно происходило. Мальчик ну очень любил поспать. Встав с кровати, он пошел в ванну, быстро умылся и спустился вниз на кухню. Там сидел Намджун и пил кофе. Вид у него был слегка потрепанным.

- Хен, ты чего такой сонный? - спросил Тэхен, подойдя к чайнику, чтобы сделать себе чай - Опять брат что-то учудил?

- Ты бы знал, как сложно иногда с беременным омегой - вздохнул Джун - В 3 часа ночи :"Джуни, я хочу голубое фейхуа". Где я найду фейхуа ночью? Еще и голубое...

- Хен, ты его сам беременным сделал - начал смеяться Тэхен.

- Да я что? Я разве против? Но у меня совещание в компании сегодня, а я как валенок.

- Тебе терпеть еще полгода - Тэхен сел напротив Нама и начал завтракать.

- Эх... любовь - штука очень сильная. Если бы не любил сильно его, в жизни бы не стал бегать так.

- Везет вам... счастливо живете - вздохнул Тэ.

- Тэ, тебе только 18 лет. Ты еще успеешь встретить свою любовь - на лице старшего появились милые ямочки. 

- Знаю... но...

- Я знаю твою историю. Но я уверен, что найдется человек, который примет тебя. Просто всему свое время.

- Ты прав... Но мне кажется, что самой главное проблемой у моего будущего парня будет мой беременный старший брат.

- Это точно - начал смеяться Намджун - такое врагу не пожелаешь.

Парни начали смеяться с этого. В этот момент раздался вопль из спальни старших. Из нее вышел Джин. Он был не в духе.

- КИМ МАТЬ ТВОЮ НАМДЖУН, Я ПРОСИЛ ТЕБЯ НЕ СКЛАДЫВАТЬ ТАК СВОЮ ОДЕЖДУ!!!!!

- А что тебе не нравится? Оно же все аккуратно сложено... - задался вопросом Ким.

- В ТОМ-ТО И ДЕЛО! ТЫ ЗАСТАВЛЯЕШЬ МЕНЯ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ НАЕХАТЬ НА ТЕБЯ! ТЕБЕ ВООБЩЕ ПЛЕВАТЬ НА МОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И НА СОСТОЯНИЕ НАШЕГО РЕБЕНКА!

- Не плевать. Хорошо, в следующий раз буду по-другому делать. Ты же хотел утром заехать в ресторанчик.

- Блин, забыл! - Джин начал быстро собираться. Тэхен посмеялся тихо.

- Видишь, с чем я имею дело. Не дай бог ты таким же будешь - посмеялся Джун.

Моя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя