Ким Тэхен
18 лет. Омега, запах апельсина. По личным причинам вынужден притворяться девушкой, что неплохо получается из-за его телосложения. Дома он Ким Тэхен, но на учебе он милая первокурсница Ким Тэен. Но как долго он сможет хранить эту тайну?
Чон Чонгук
20 лет. Альфа, запах горького кофе. Чонгук самый популярный парень в в университете. Ну а кто откажет такому красивому старшекурснику. Много разных слухов ходит о нем: то о большом количестве омег, то о его хладнокровии. Никто не знает, кроме друзей, какой альфа на самом деле. Сможет ли он изменить как-то свою жизнь?
Пак Чимин
19 лет. Омега, запах зеленого чая. Лучший друг Тэхена и единственный, кто знает его тайну. Чимин очень добрый и заботливый, поэтому всегда старается прийти на помощь другу. А сам тихо мечтает о взаимной любви. Но что же делать, когда твой альфа даже не знает о тебе?
Мин Юнги
20 лет. Альфа, запах мяты. Двоюродный брат Чонгука, поэтому они тесно общаются. Так же хладнокровен, горд, не менее популярный. Его нередко застают с разными омегами, из-за чего многие считают его лавеласом. Для Юнги это все связи на один раз. С одной стороны он отношений не хочет, но с другой ему не хватает этого тепла. И Мин даже не догадывается о том, что неподалеку есть парень, который неровно дышит к нему.
Ким Сокджин
26 лет. Омега, запах выпечки. Страший брат Тэхена, владеет ресторанчиком. Уже состоятельный парень, женат на истинном альфе. Так как за Тэхеном нужен глаз да глаз, заставил младшего жить с ними. Очень переживает за Тэ, так как знает причины всего, что происходит.
Что же будет дальше? Смогут ли герои открыть свои тайны или найти любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тайна
أدب الهواةОмегаверс -Чонгук, нет, я не могу - отталкивает омега своего альфу. - Милая, что не так? Почему ты мне ничего не говоришь? - Потому что... я... парень...