После занятий Чимин, Тэен и Юнги приехали в дом Пака. Благо никого дома не было. Чимин чувствовал себя максимально неловко. Тэен лишь тяжело вздохнула.
- Чимин, у тебя же есть мицелярка?
- Да... Ты знаешь, где все лежит...
- Хорошо.
- Вы это о чем? - не понимал до сих пор Юнги.
- Ты сейчас все поймешь - Чимин сел на диван рядом с альфой. Тэен ушла в ванную, прихватив одежду, которую дал Пак. Через 15 минут оттуда вышла уже не милая красивая девушка, а хрупкий симпатичный парень с серебристыми волосами. Он вышел из ванны, переминая пальцы.
- Привет... Юнги Хен...
- Ты... - в шоке смотрел на парня Юнги.
- Меня зовут Ким Тэхен... И также... Я Тэен...
- Но как такое может быть?
- Тэхен с 12 лет притворяется девушкой - начал Чимин - Никто, кроме меня и его семьи не знал про это... до сегодня...
-Но почему ты не поступил, как парень? - спросил Юнги.
- Когда мне было 12... кое-что произошло... Мне слишком больно это вспоминать... Я... не хотел, чтобы меня такого кто-либо знал бы таким... Так появилась Тэен... - Тэехн сел на колени - Пожалуйста... не рассказывай никому про это...
- Эй, ты чего, встань - Юнги поднял парня - Я и не собирался рассказывать. Это же твоя тайна.
- Ты серьезно?
- Да. Я правда никому не расскажу.
- Спасибо тебе большое - Тэхен улыбнулся.
- Не за что меня благодарить.
- Все равно спасибо, что сохранишь все в секрете - теперь это сказал уже Чимин и чмокнул альфу, отчего тот улыбнулся.
- Я рад, что у меня такие друзья - Тэхен улыбнулся немного.
- Давайте поедим чего-нибудь втроем - предложил Чимин.
- Я не против - одновременно сказали Тэхен и Юнги и посмеялись.
- Тогда я быстро все закажу.
Оставшийся вечер они провели втроем, если много вкусного и смеялись. Юнги подметил, что Тэхен был просто замечательным парнем, хоть и притворялся все это время девушкой. Ким был впервые настолько открыт с друзьями. После приятного вечера Тэхен возвращался домой пешком. Женскую одежду он сложил в пакет, который дал Чимин.
- Блин... Хен сегодня у родителей, да и Намджун еще на работе... Может сделать дома себе рапокки - говорил сам себе Тэ - Так и сделаю.
Тэхен заглянул по дороге в круглосуточный магазинчик и начал покупать продукты для приготовления Рапоки. Пока он был увлечен выбором продуктов, случайно столкнулся с парнем. В итоге все продукты вывалились из рук. Ким хотел наклониться и поднять их, но тот парень сам все сделал.
- Аккуратнее - послышался голос Чона. Тэхе поднял голову и увидел перед собой Чонгука.
- Простите, я случайно.
- Да все в порядке - Чонгук помог донести продукты до кассы. Пока Ким оплачивал покупки, Гук пристально рассматривал парня- А мы нигде не могли встречаться?
- Почему вы так думаете? - нервно посмеялся Тэхен.
- У вас знакомые черты лица.
- Нет, нет, думаю, нет - соврал Ким - Я тут только проездом. А сам далеко живу. просто к знакомым приехал.
- Вы уверены?
- Да, да - кивнул Тэ и схватил пакет с продуктами - Спасибо за помощь, я пойду.
Чонгук не успел ничего сказать, как Тэхен вылетел из магазинчика и побежал в сторону дома. Тэхен быстро пришел домой и начал разбирать сумки.
- Айщ, вот надо было его встретить сейчас. Еще и в таком виде - ворчал Тэхен - Надеюсь, он поверил, что мы не знаем друг друга - в этот момент домой вернулся Намджун.
- Что готовим? - пришел на кухню альфа.
- Рапокки, будешь?
- Конечно - сел за стол - Ты чего в таком виде?
- А... ну кое-что произошло. Эта одежда Чимина.
- Что?
- Ну... я рассказал парню Чимина о своем секрете. Он пообещал хранить все в тайне.
- Оу... Это хорошо, что ты стараешься открываться другим.
- Думаешь?
- Конечно. У тебя был сложный период в прошлом, но сейчас ты уже взрослый, у тебя новая жизнь. И старым тревогам не место здесь.
- Надеюсь, что ты прав - поставил тарелки на стол.
- Конечно прав. Я старше и опытнее - начал есть.
- поверю тебе на слово - тоже начал есть.
- Кстати... Может есть кто-то, кто тебе нравится?
- А... не думаю - потер глаза от усталости.
- Даже кандидатов нет?
- Давай есть!
Намджун посмеялся и продолжил есть.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тайна
FanficОмегаверс -Чонгук, нет, я не могу - отталкивает омега своего альфу. - Милая, что не так? Почему ты мне ничего не говоришь? - Потому что... я... парень...