Глава 8

3.5K 186 21
                                    

Рабочий день на удивление довольно быстро подошел к концу. Почти весь персонал уже ушел с работы. Уже через пару минут в кафе остались только Тэхен и Чонгук, который ждал парня. Тэхен быстро поправил парик и вышел из кухни. Гук сидел в телефоне и листал ленту в инстаграме. Ким тихо кашлянул. на то альфа обернулся.

- Ты уже закончила? - Чон убрал телефон и встал.

- Да.

- Тогда идем. Провожу тебя до дома.

- Хорошо, только я закрою ресторан.

Чонгук кивнул на это. Выйдя из ресторана, они направились в сторону дома Кима. Тэхен начал неловко говорить.

- Еще раз спасибо за помощь. Без тебя бы я не справилась.

- Почему твой брат уехал и оставил все на тебя?

- Ты, наверное, видел, что он в положении... Они с его мужем поехали за город. Оппе немного не здоровится здесь. Ему лучше побыть в деревеньке.

- Оу... в такой ситуации да... А его муж не может присмотреть?

- Он и так занятой. Он даже ноутбук для работы прихватил с собой туда. У него нет времени на ресторан...

- А как же твоя учеба?

- Да ладно, справляюсь... Мне Чимин скидывает лекции, я делаю конспекты... 

- Хочешь я помогу с рестораном? - внезапно заявил Чон.

- Ты?... Зачем тебе это?

- НУ во-первых, я вижу, что ты одна не справляешься.

- Пф - фыркнула девушка.

- А во-вторых, просто хочу помочь. 

- Откуда ты знаешь это все?

- Мой отец - известный бизнесмен. Я умею управлять филиалами. Так что один ресторан не составит труда. Это проще пареной репы.

- Для кого как...

- Ну у тебя просто нет опыта - довел до дома - К тому же, у первого курса скоро сессия. Будет лучше, если ты начнешь ходить на пары. 

-Да я сдам как-нибудь...

- Не как-нибудь, а  будешь ходить на пары.

- Но...

- Никаких но - дошли до дома Кима.

- Ладно, предположим, что я согласен.

- Вот и хорошо, все, иди в дом, а то холодает сейчас.

- Может... зайдешь... угощу хоть чаем в знак благодарности...

- Да нет, не стоит.

- Я настаиваю. Не люблю оставаться в долгу. Я все равно одна сегодня дома, поэтому никого постороннего не будет.

- Ладно, если настаиваешь.

- Хорошо - открыл дверь в дом и пропустил Гука. Чон зашел внутрь - Ванная комната справа на первом этаже, там можно помыть руки. Кухня прямо, если пойти вдоль гостиной. Еси наткнешься на странные вещи, не обращай внимание,  у моего старшего брата большой срок, закидоны еще те. 

- Я понял - Чон пошел в ванну, чтобы помыть руки. Тэхен направился  на кухню, чтобы поставить чайник. Через пару минут они оба сидели на кухне. Тэхен достал из холодильника тортик, чтобы не пить чай без всего - А как ты узнал, что я в ресторанчике?

- Твой друг сказал мне. 

- А... Чимин...

- да. Кстати... А ты не знаешь, что у него с моим братом?

- А что там такое?

- Юнги стал странно себя вести. Еще и тусит с певым курсом постоянно.

- Ну... они вроде хорошо общаются. Чимин прекрасно с ним проводит время.

- И зачем он это делает? - фыркнул Гук.

- Ну... вдруг ему нравится кто-то? Это же нормально. если твой брат влюбится. Что в этом плохого? Он же счастье обретет.

- Любовь - это чушь полнейшая. Что в ней хорошего? Хоть кто-нибудь был счастлив от этой любви - фыркнул Гук. Кима задело это.

- Да. Простой пример - твои родители. Они же зачали тебя.

- А после развелись - Гук допил чай - Любовь  это полная фигня. Влюбляются только идиоты.

- Ты не прав - девушка встала и убрала грязную посуду - Мой брат искренне любит своего мужа, как и его муж его. 

- Это только пока. Скоро один из них изменит, а второй будет страдать. И проклинать друг друга станут.

- Чон Чонгук, не смей так о них говорить! - повысил слегка голос.

- Я просто говорю правду. Сними розовые очки и осознай все сама!

- Знаешь что! Немедленно покинь мой дом! Я не хочу общаться с таким человеком!

- Вот и прекрасно! - Чонгук встал и вышел, хлопнув громко дверью. Тэхен снял парик и кинул его на пол.

- Не нужно было думать, что он может измениться...

Продолжение следует...

Моя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя