Так прошло 2 месяца. Вы спросите, что произошло за это время? Чонгук никак не унимался и продолжал лезть к юной особенно, что очень бесило Тэхена. Однако у Кима были непонятные чувства: то ли он хотел его убить, то ли уже привык к ежедневным приставаниям. После университета Тэ пришел в кафе своего брата, чтобы поесть. Когда ему принесли заказ, Тэхена кто-то позвал.
-Тэен~а!
-Ас? - девушка повернулась и увидела Юнги - О! Юнги- оппа, а ты чего тут делаешь?
- Да я просто заскочил за кофе. Можно присесть? - Мин намекнул на свободное место напротив девушки.
-Конечно, садись - приветливо улыбнулась Тэен. Юнги сел.
- Кстати... А что с твоим другом случилось? Его несколько дней нет в универе...
-А... У Чимина течка сейчас... Сам понимаешь, что это за время...
-Оу, ну да - Юнги отпил немного кофе.
- А что? Переживал за него?
- Ну есть такое... Он все-таки омега. А вы все такие...
- В каком смысле? - девушка вопросительно выгнула бровь.
- Я к тому, что омеги - чуткие создания, поэтому за вами нужен глаз да глаз. А то найдете приключений себе на одно место.
- Ох, Юнги, это так мило - улыбнулась Тэен - Почему ты такой хороший?
- Ну... Характер такой.
- Ты мечта для любого. Правда позволяешь нелепым слухам ходить по университету. К чему это вск, если ты на самом деле очень классный?
- Да слухи пошли из-за Гука. Мы же братья, поэтому нас сравнивают. Признаюсь, что я встречался чс несколькими омегами, но не так, как обычно этом все говорят. Для меня истинность всегда имела значение.
- Айщ, твой брат - кусок идиота. А ты из-за него страдаешь. Была бы я альфой, побила бы его, честное слово!
- Да ладно тебе, Чонгук не настолько плох...
- Он пристаёт ко мне, лапает, пытается затащить в свою постель! К чему это все, если он все равно поматросит и бросит. И не защищай его!
- Да я и не собирался. Все, что ты сказала, - это правда... Однако за тобой он носится дольше, чем за другими.
- Спасибо за эту ненужную любезность - съязвила Тэен.
- Я серьезно - Юнги поставил чашку на стол - Обычно он забывает об омеге через пару дней, максимум неделю. Но к тебе он пристаёт уже который месяц. Мне кажется, ты его привлекаешь, но он не желает принять это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тайна
Fiksi PenggemarОмегаверс -Чонгук, нет, я не могу - отталкивает омега своего альфу. - Милая, что не так? Почему ты мне ничего не говоришь? - Потому что... я... парень...