Глава 16

3.3K 178 13
                                    

С этого момента начался новый этап в их истории. Чонгук снова начал донимать девушку, но в этот раз это были не простые подколы, а скорее приглашения на свидания. Тэхен прекрасно понимал, что влюбляется. Рядом с ним Чон не был напыщенным богатеньким идиотом. Это был совершенно обычный альфа, который мог, как все, веселиться с друзьями. В один из таких вечеров Чонгук в очередной раз подвез до дома омегу. Тэен вышла из машины и поправила свои джинсы.

-Еще раз спасибо за сегодня- с улыбкой сказала девушка.

-Тебе спасибо за приятную компанию. Кстати... Это тебе...- Чонгук протянул небольшую коробочку. Тэен аккуратно открыла ее. Там лежало небольшое, красивое, аккуратное кольцо. Она открыла рот.

- Что это?

-Ты же свое в канализацию уронила из-за меня.

Тэхен вспомнил, что из-за розыгрышей Гука он и правда недавно уронил кольцо в канализацию.

- Не стоило... Это же дорого.

- Для меня деньги не проблема. К тому же, я был виноват в этом.

- Спасибо...

- Иди домой, тебя ждут уже, наверное.

- А... да, увидимся завтра в университете...

- Пока.

Тэен поцеловала напоследок парня в щеку и забежала в дом. Щеки Кима были красными от смущения. А на лице была глупая влюбленная улыбка. Зайдя в гостиную, он увидел Намджуна, который сидел, работал и пил кофе.

- А где хен? - Тэ снял парик и сел в кресло.

- У него заказали Банкет большой, он в ресторане готовит.

- Так поздно? - посмотрел на часы.

- Да. Но что поделать... Я поеду скоро за ним.

- А, хорошо.

- Тэхен, а можно вопрос?

- Да, хен, конечно.

- С кем ты все время домой приезжаешь?

- А... ну... помнишь Чонгука?

- Помню. Это он? - Тэхен кивнул - Ну и что скажешь?

- Он... не такой придурок, каким я его считал... Он очень... мил.

- Ты влюблен в него? - Тэхен посмотрел на старшего. На его щеках вновь был румянец - Я же вижу, что влюблен.

- Хен, ты знаешь... может это чувство пройдет...

- Я так не думаю. Тэхен - Намджун отложил ноутбук и взял за руку младшего - Тэхен, если он правда хороший человек и нравится тебе, то почему бы не признаться?

- Я не уверен... а вдруг я ему не нравлюсь?

- Мне кажется, вы можете встречаться. Зная таких альф, он бы вряд ли провожал тебя каждый раз домой после прогулок. А если вы истинные, то так гораздо лучше.

- Думаешь... лучше сказать ему о чувствах?

- А к чему таить? Любовь прекрасна всегда. А если ты убедишься, что это тот самый человек, то сможешь открыть ему свой секрет.

- Ты прав... наверное.

- Подумай о моих словах. Ты знаешь, что и я, и Джин желаем для тебя счастья.

- Знаю, хен.

Тэхен обнял старшего и поднялся к себе в спальню. Он лег на кровать и задумался о словах альфы. Тэ не отрицал, что ему нравится Гук. Но было слишком много нюансов. Парень лежал и раздумывал о том, что может произойти. С этими мыслями он уснул, даже не переодевшись.

Продолжение следует...

Моя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя