Глава 7

3.5K 184 21
                                    

С того момента прошла неделя. Чонгук заметил, кто омега куда-то пропала. Ее не было ни на парах, ни в коридоре. Гук сам пока не понимал, но его действительно заботило отсутствие девушки. Вспомнив про ее лучшего друга, Чон пошел к первокурсникам. Внезапно он столкнулся с Юнги, который выходил из аудитории.

- Юнги, а ты что тут делаешь? - спросил удивленно Чон.

- Я помогал Чимину учебники из библиотеки забрать. Иду на пару. А ты что тут забыл? Тэен сегодня нет.

- Да я не к ней...

- А к кому? - прищурил взгляд Мин.

- Не важно. Иди, куда шел - Чонгук быстро вытолкал за дверь Юнги, а сам направился к Паку. Чимин удивленно поднял взгляд на старшего.

- Ты что-то хотел?

- Да. Что с твоей подругой? Он не ходит на учебу.

- Можно подумать, что тебя интересует это - фыркнул Чимин.

- Я бы не спрашивал иначе, голову включи!

- Будешь хамить, вообще ниего не скажу! - слегка повысил тон Пак.

- Ладно, ладно - Чонгук выдохнул, чтобы успокоиться - Так что с ней случилось?

- Ее старший брат уехал за город, поэтому ресторанчик сейчас на ней. Она сейчас одна там пытается все вопросы уладить. 

- В том ресторанчике, где мы ели вместе?

- Ага. А зачем тебе?

- Не важно.

После пар Чонгук не медля направился в сторону того самого ресторанчика. Заглянув внутрь, он увидел Тэен. Девушка бегала по всему заведению, пытаясь урегулировать какие-то важные вопросы. Клиенты что-то обсуждали и странно косились на нее. Чон зашел внутрь и подошел к ней.

- Что тут происходит? 

- А? - повернулась та - Ох, прости... не заметила тебя...

- Все нормально. Что-то случилось?

- Брат оставил на меня ресторан...

- Да, мне Чимин сказал... У тебя не все гладко?

- Там какие-то проблемы с поставкой продуктов. Они не хотят идти навстречу. Так еще и некоторые повара возмущаются... Брат убьет меня, если я тут все испорчу - Ким опустил голову и шмыгнул носом.

- Дай мне номер поставщика - внезапно заявил Чон.

- Что? - Тэхен резко поднял голову и уставился на альфу.

- Номе дай. Я все решу.

- Ну нет, ты вряд ли...

- Да чтоб тебя - Чонгук сам отобрал телефон девушки и пошел звонить.

- Эй, Чон Чонгук, телефон мой верни! Вот гадина такая! Ало! - побежала вслед за парнем.

- Да... - Чонгук начал говорить по телефону. Он говорил как-то умно, поэтому Тэхен не понял ни слова из сказанного. Через 2 минуты Чон сбросил звонок и вернул телефон - Продукты будут приезжать вовремя, как обычно. Где кухня?

- Она... там - показала в сторону двери с рисунком жареной курочки.

- Отлично - пошел смело туда Гук.

- Эй, стой, ты что собрался делать?!

- Значит так! - начал Гук, зайдя на кухню и не дослушав омегу - То, что вас босс временно отсутствует по личным причинам, не значит, что вы должны отлынивать от работы! Да, у Тэен не так много опыта, но она старается. А вы - показал на молодых поваров, которые хихикали, лучше бы на себя посмотрели. Я тут попробовал ваши блюда недавно тут. Сплошная тошниловка, не то, что у главного Шефа и Су-шефа. Так что вместо насмешек лучше бы улучшали поварские навыки! Понятно всем?! - повара быстро закивали - А теперь живо за работу, у вас там почти полный зал, а вы валяете дурака.

Повара начали тут же готовить блюда. Чонгук повернулся и посмотрел на Тэен, которая была в полном шоке от произошедшего.

- Почему ты так смотришь? - спросил Чон.

-  Откуда ты все это знаешь... и умеешь.

- Обычный опыт. А тебе нужно быть строже. Хороший начальник не только поощряет за хорошее, но и наказывает за плохое. Это честно.

- Ну... мне неудобно, они старше меня...

- Но сейчас ты по званию выше. Поэтому перестань быть такой мягкой с ними.

- Спасибо  смущенно улыбнулась Тэен.

- За что?

- За помощь. ТЫ правда выручил меня сейчас.

- Да это пустяки. Когда ты освободишься?

- НУ... - Ким взглянул на время - Через 2 часа где-то... А что?

- Подожду тебя пожалуй... И я хочу кофе и канпунги.

Чонгук улыбнулся, после чего вышел с кухни и сел за свободный столик. Тэ проводил его взглядом, после чего смущенно улыбнулся и пошел выполнять заказ. А на его щеках уже был нежный румянец.

Продолжение следует...

Моя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя