Глава 22

3.5K 166 25
                                    

Тэхен ответил на поцелуй и обнял за шею альфу. Гук опустил руки на талию омеги и аккуратно положил его на кровать. Он отстраняется слегка, смотря на парня, словно спрашивая: "Можно?". Тэхен еще раз кивнул и сам поцеловал старшего. Запах омеги из-за течки был невероятно сильным. Гук старался изо всех сил сдерживать себя. Все-таки, зная историю Кима, быть грубым в первый раз было бы не очень. 

Чон стал раздевать себя и омегу, чтобы слегка ускорить процесс. Его взору предстало хрупкое красивое тело Тэхена. Он и правда для парня был очень женственным. Гук стал покрывать поцелуями шею и ключицы парня. Возбуждение омеги из-за течки увеличивалось. Он начинал понемногу скулить.

- Чонгук, пожалуйста... 

Чонгук кивнул на это и стал аккуратно растягивать Тэхена. С уст омеги начали слетать легкие стоны. Омега обнял за шею старшего и прижался ближе. Когда он сам начал насаживаться на пальцы, ГУк понял, что пора приступать к самому главному. Он осторожно заменил пальцы на свой член и начал осторожно входить. Тэхен сначала прошипел из-за новых ощущений, но вскоре боль переросла в наслаждение. Запахи апельсина и кофе смешались воедино. Вместе они давали очень необычный аромат, который заполнил всю комнату. Чонгук начал слегка ускоряться, а Тэхен начал стонать чуть громче. От наслаждения он начал царапать спину Чона, что заводило альфу еще больше. Не желая больше медлить, Гук сорвался на быстрый темп, движения становились более уверенными и резкими. Но Киму не было больно. Наоборот, это приносило ему больше наслаждения. Стоны были слышны по всему дому. Чонгук задел простату, вызывая у Тэхена еще более громкий и пошлый стон. Он начал двигаться в том направлении. Тэхен выгнулся и кончил на себя. Чон сделал пару финальных толчков, вышел и кончил на парня. Взяв влажные салфетки и убрал все, после чего лег рядом с парнем. Тэхен уже во всю дрых, потому что был очень уставшим. Гук улыбнулся от этого, аккуратно поцеловал парня и уснул следом.

На следующее утро Тэхен проснулся от того, что в доме был слышен приятный запах. Открыв глаза, он увидел перед собой завтрак, который Гук сам пригтовил. Парень в этот момент вернулся из душа. Он сел на кровать и улыбнулся.

- Хорошо спал?

- Да - зевнул Тэхен.

- Как твоя течка?

- Живот болит меньше гораздо.

- Видишь, я же говорил, что помогу - поцеловал парня в висок.

- Завтрак мне?

- Нет конечно, тебя подразнить пришел - показал язык Гук - Конечно тебе, кому еще.

- Спасибо - Тэхен сел и начал аккуратно есть.

- Приятного аппетита - Чонгук начал есть свою порцию.

- И тебе - Тэхен улыбнулся альфе. Чон доел и чмокнул парня в губы.

- Тэ

- Ась? - поднял взгляд

- Я люблю тебя.

- Я тоже тебя люблю

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------

Простите, что пропадаю, у меня опять куча всего на учебе. Сижу, грызу гранит науки и потихоньку. Постараюсь скоро закончить для вас этот фанфик))

Моя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя