шок команды

514 34 5
                                    

Ретчет проснулся через какое-то время. Открыв глаза он посмотрел на своего ребенка который спал. Он встал с платформы и вышел из отсека. Он не хотел тревожить разведчика. Идя по коридорам он думал. О чем? Как объяснить это команде что Бишуня его спарк. Что делать? Он не знал. Что-то подсказывало ему что нужно сказать команде. Ведь эта тайна рана или поздно откроется. А ждать когда кто-то узнает плохой вариант. Поскольку потом будут вопросы. Почему не рассказали нам? Как это произошло? Поэтому лучше этого избежать. Ретчет прошел в зал и увидел там команду. Те посмотрели на него с немного шокированой физиономией.

- что?

- обычно ты всегда здесь раньше всех. Но ты не пришел как обычно раньше всех.

-  а сколько время?

- уже почти 11.

- да. Проспал.

Ретчет подошел к монитору и стал искать или что-то еще. Например сигналы десов или какие-нибудь артефакты. Ретчет так простоял пять часов и отошел к чтобы разбудить Бамблби. Пройдя в мед.отсек он увидел как его спарк тихо посапывает на кроватке. Он невольно улыбнулся и подошел к нему.

- Алакей... Просыпайся.

- м...

- просыпайся милый мой.

Он начал гладить его по шлему, а потом посмотрел на мило-хмурую физиономию своего сына. Тот начал открывать окуляры и потер их манипулятором. Потом посмотрел на своего опи.

- доброе опи.

- доброе мой лучик. Как дела? Как спалось?

- я хорошо поспал. Не могу поверить.

- о чем ты родной?

- не могу поверить то что ты все время был здесь.

Ретчет улыбнулся и обнял его, Бамблби тоже его обнял в ответ. Как же Би хотелось найти хотя-бы одного из своей семьи, теперь его желание исполнилось. Но теперь его немного мучал вопрос. Что случилось с его дани? Алакей слегка отстранился от дока и посмотрел на него.

-  а что случилось с дани?

Ретчет посмотрел на него печальным взглядом и положил манипулятор ему на лицевую часть и ответ глаза.

- Атлантика... Она... Умерла когда тебя похитили десептиконы.

- а... Как она умерла?

- ее придавило и были раны. Это показывало что ее панели. Поверь, я пытался ее как-нибудь спасти, но ничего не получалось. Поэтому она там.

- в Великой Искре.

- да мой хороший.

Бамблби сильнее прижался к отцу и зажмурился. Ретчет стал гладить и успокаивать его.

- хей. Нам же еще нужно рассказать нашей команде о том что ты мой спарк, а я твой опи.

- а... Что ты сделал с Оптимусом и Смоускримом?

- лучше тебе не знать. Идем.

Он помог встать Бамблби и пошел в глав.зал держа в своем мани его мани. Хех. Это было мило. Ретчет и Би прошли в зал. Там как раз все были.

- я зову вам кое-что сказать команда.

Все посмотрели на них с интересом. А Прайм и Смоускрим с тупостью. Ну да. После того как их побил Ретчет, сразу при творились тупыми.

- мы тебя слушаем Ретчет.

Ретчет посмотрел на своего сына. Тот кивнул. Он посмотрел на своих друзей.

- думаю, вы все знаете что у меня был спарк Алакей от Атлантики.

- да. Мы все помним.

- и что?

-  Бамблби, мой спарк. Мой Алакей.

Все посмотрели на них с неверием. Но потом все объяснил Ретчет. Все подошли и стали поздравлять их то что они теперь вместе. Но Смоускрим был не так рад, как и Оптимус.

Теперь начнутся приключения опи и его спарка. Надеюсь глава понравилась).

Ретчет и Бамблби или опи и спаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя