Автоботы проникли на корабль десептиконов чтобы спасти их медика. Но также понимали что это может быть немного опасно. Бамблби остался на базе с людьми. Потому что в таком состоянии его нельзя было с собой брать. Автоботы тихо шли вперед. Уилджек, Балкхед и Ультра Магнус шли отдельно. Чтобы получить управление кораблем десептиконов.
- Раф, куда нам идти дальше?
- дальше должен быть поворот на право. Там будет две двери. В одной из них находиться Рэтчет и омега замок.
- откуда такая уверенность?
Спросил Оптимус посмотрев по сторонам. Автоботы были готовы пустить залп на врагов которые украли и похитили их медика.
- да. Уверен. Потому что единственное объяснение почему он украл Рэтчета, это то что он знает как сделать искуственый энергон. Это только мое предположение.
- ясно. Если что-то еще увидишь на мониторе своего ноутбука, то сразу говори нам.
- тебя понял Оптимус.
Сказал мальчик и отключил с ним связь пока ре увидит ничего стоящего. Автоботы подошли к дверям и Раф сказал и куда надо заходить.
- правая стена, вторая дверь с лева.
- поняли. Спасибо.
- не за что.
Они тихо зашли туда и увидели что Рэтчет делает то что ему говорит Шоквейв. автоботы начали полную атаку чтобы забрать омега замок и вернуть Кибертрон к жизни. Мегатрон выронил свой меч когда его ударил Оптимус. Оптимус тоже выронил свой меч, но дрался очень свирепо. Рэтчет посмотрел куда-то в космос и увидел как летит какая-то большая тень. Рэтчет понял кто это и прищурился.
- Оптимус, уничтожь омега замок! Это единственный способ спасти Землю!
Крикнул медик лидеру автоботов. Все услышали рев и залетел Бамблби. Разведчик взял меч и полетел над омега замком. Мегатрон начал стрелять в Би. Оптимус оттолкнул Мегатрона и с ужасом стал смотреть как четыре плазмы из пушки Мегатрона летят на Би. Но тот сощурился и сделал петлю назад. Ни один залп не попал в ночную фурию.
Бамблби: спасибо великий автор что здесь мне не дал умереть!
Автор: да не за что!
Когда Бамблби к ним почти подлетел, то кинул Прайму меч. Тот его поймал, а Би убил Мегатрона. После этого прошло много лет. Все автоботы и десептиконы стали жить в мире и согласии.
Вот так все закончилось мои дорогие. Последняя глава. Надеюсь понравился фанфик который мы прошли вместе. Спасибо мои дорогие! Люблю вас! 😍😘❤🧡❤💘💗💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретчет и Бамблби или опи и спарк
Fanfictionа если Ретчет имел спарка но он пропал, но потом нашел?