правда открылась

550 37 5
                                    

Бамблби начал медленно открывать оптику. Ему было немного еще нехорошо. Все плыли и сейчас ему вообще было на все все равно. Он ничего не хотел. Но он все таки снова открыл оптику и сфокусировал ее на одной точке. Потом зрение начало восстанавливаться. Когда восстановилось он привстал и осмотрелся. Он был в мед.отсеке . Он хотел встать. Но его остановили манипуляторы которые взяли его за плечевые суставы.

- не вставай. Тебе нужно отдохнуть.

- Ретчет? Что произошло? Почему я здесь?

- я тебя нашел в отсеке без сознания. Ты как?

- не очень.

- отсек ведь был закрыт, так?

- да.

- тогда как ты мог упасть в обморок и быть на грани дезактива?

- я смутно что помню. Не могу сказать.

- ничего Би.

Он отошел и достал рисунок. Он решил все-таки проверить. Если Би вспомнит что это его рисунок, то это будет просто чудо. Ретчет подошел к нему. Потом протянул рисунок.

- ты знаешь это?

Би взял рисунок и посмотрел на него. Он уже был стар и слегка смутен. Тут не было видно кто где. Ну почти. Поскольку Бамблби был желтого цвета было видно что это он, с права было видно что это какой-то бот белого цвета. Но смутно. С лева были оранжевого и белого цвета бот. Но лицевой не было видно. Но Бамблби узнал свой рисунок через туман воспоминаний.

- да. Это мой рисунок. Я его нарисовал в детстве! Откуда он у тебя?

Ретчет лишь улыбнулся и обнял его. Бамблби не понимал что происходит прямо сейчас. Почему Ретчет его обнимает? Неужели все на столько плохо? Потом он почувствовал что-то что падает на его плечевой сустав. Он что-то шептал.

- ты жив... Я знал это... Я верил в это... Я так рад.

- э... Док, с тобой все нормально?

- да, просто хочу тебе кое-что показать.

Бамблби не понял о чем он говорил. Ретчет подошел к столу и взял результат где он является опи Би. Он дал ему тест. Би начал читать. Когда не читал дальше и дальше то его оптика расширялась. Потом когда он дочитал то у него потек омыватель. Ретчет сел рядом и обнял его. Бамблби тоже его обнял. Он через многое прошёл. Неадекватные приемные альфы, их смерть, тяжелая жизнь в обучении. И через это нужно было пройти чтобы быть с опи? С Ретчетом? Ретчет даже думать не хотел через что прошел его сынок, его спарк, его бета. Он его гладил по голове пытаясь успокоить. Но это не помогало.

- я думал ты умер Алакей.

- я давно не слышал свое имя. Ты не представляешь через что мне пришлось пройти.

- я даже думать не хочу об этом. Мой малыш.

Бамблби уткнулся в шею дока и немного успокоился. Ретчет не хотел больше его потерять как свою любовь. Теперь уже все хорошо. Они вместе и это главное. Ретчет не допустит того чтобы его Алакей снова пострадал как несколько часов назад. От того что Ретчет раскачивал Бамблби он уснул. Ретчет поцеловал его в макушку но не отпускал. Его счастья не было предела. Вы когда-нибудь теряли то что вам дорого? Не уверенна. А вот они да. Они потеряли друг друга. Но теперь нашлись. Ретчет решил что когда Бамблби проснется они все расскажут другим.

- спокойного офлайна мой Алакей.

Ретчет и Бамблби или опи и спаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя