7 глава

157 17 1
                                    

Оптимус начал открывать свою оптику. Он не мог вспомнить что было. Но он почувствовал цепь у себя на шее. Это немного насторожило Прайма. Он встал и осмотрелся чтобы узнать что случилось. Но никого здесь не было. Он немного разозлился и попытался вырваться из цепей. Но стал рычать и издавать рев. В комнату зашел Бамблби грустный и напряженный. Его услышал Оптимус и посмотрел на него.

- "Что это значит"?

- это значит что твое состояние ухудшается Оптимус. Ты всё больше становишься свирепие, и это очень напрягает и волнует.

Оптимус дернулся и опустил голову. Потом в его голову проникла мысль и он спросил.

- " Я кому-нибудь успел навредить?"

- нет. Но я стараюсь найти что-нибудь чтобы помочь тебе Оптимус. Пожалуйста. Только подожди.

Он подошел к нему и коснулся своей головой его голову. Тот посмотрел на него и слегка улыбнулся. Он доверял Би в таких решениях. Но все же чувствовал что опасен для команды и задумался кое о чем. Потом он лег и прикрыл окуляры. Бамблби вздохнул и вышел из комнаты. Потом куда-то улетел. Оптимус думал и решил что ночью сбежит. Но нужно понять как разрезать эту цепь. Он стал ее осматривать и попытался своим огнем. Но ничего к чертям не вышло. Он так делал до вечера. Цепь стала ломаться и сломалась. Оптимус был рад что смог вырваться. Потом подошел тихо к столу и взял какую-то штуку. После попытался разрезать ошейник на шее. Через время у него это получилось. Тихо выйдя из комнаты, он пошел к выходу. Проходя мимо отсека разведчика он заглянул. Бамблби спал. "Вымотался. Из-за меня". Он грустно вздохнул и прошел в зал. Потом вылетел из базы и полетел куда-то.

В лесу

Оптимус приземлился в лесу чтобы немного отдохнуть. Потом принюхался и учуял энергон. Он пошел по запаху и нашел энергон по середине. Он прыгнул и хотел было уже начать есть. Но на него стала лететь сеть. Оптимус даже не понял что происходит и они уже почти его поймали. Но этого не дал сделать....

Прайм дракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя