Зайдя в мед.отсек, док стал пытаться прочитать эти записи. Но они были непонятны для него. Он их и так, и сяк. Но ничего все равно не было понятно для него. Либо это из-за того что они пробыли пол водой много веков или потому что это могут прочитать только ночные фурии. Ретчет не знал как на это реагировать. Но ничего пока не приходила в процессор. Нет. Пришло. Он пошел в отсек Бамблби чтобы взять немного энергона. Может он не может прочитать потому-что он не ночная фурия, но может поможет энергон разведчика. Зайдя к Би, он подошел тихо и взял немного его энергона. Потом также тихо вышел. Он не хотел будить двух предаконов. Тем более Оптимус пока что не может контролировать себя. Его может сдерживать только Бамблби. Он зайдя в мед.отсек начал делать то что хотел сделать. Он что-то там на мешал и капнул себе в оптику эту жидкость. Сначало сильно щипало. Но потом все стало нормально. Открыв оптику, у него они поменялись цветом. Они стали как бы немного светлее. Несколько раз моргнув он посмотрел на записи. Он был рад что может видеть их. Ведь его вариант того что только такого рода как Бамблби могут видеть. Вот он и угадал. Он стал читать то что было написано. Было немного не разборчиво из-за того что эфект от этого не сразу. Поэтому ему приходилось прищуриватся что-бы что-то разглядеть. Но пока что он смог разглядеть половину формулы. А так почти ничего. " Черт, неужели не хватает энергона?! " Тяжело вздохнув он пошел обратно в отсек Бамблби чтобы взять еще энергона. Или попробовать энергон Оптимуса. Ну а вдруг? Может получиться. Ведь Ретчет все должен попробовать в этой жизни. Как говорится. Один раз живем. Вот и... Ну вот такой у нас Ретчет. Зайдя, он медленно подошел к Прайму и взяв тихо его энергон хотел выйти. Но ему вход закрыл хвост Прайма. Прайм смотрел на него не понимающим взглядом. Потом посмотрел на шприц где был его энергон. Ретчет тоже посмотрел.
- это для того что бы узнать, смогу ли я чем-нибудь помочь нашей ночной фурии.
- Ретчет? Ты чего тут?
Спросил Бамблби проснувшись.Посмотрев в его оптику, Бамблби был готов кричать.
- ты совсем что-ли?!
- а что я? Я ничего...
- ага ничего! У тебя оптика другого цвета!
- не правда!
Бамблби встал. Взяв большой лист металла который служил как так сказать зеркала, он подошел к доку и дал посмотреть на себя. У него и вправду изменилась оптика.
- это опасно?
Спросил мысленно Оптимус подойдя к ним.
- не очень опасно. Но если я ничего не придумаю во время, то наш горе ученый потеряет зрение.
- что?!
- всмысле Ретчет потеряет зрение?
- в прямом! Где мои записи?! Ретчет!
- мне было интересно!
- их могут прочитать только такие как я! Разные оборотни или предаконы! Ты взял мой энергон?!
- ну да! Это чтобы прочитать записи! И малую часть я понял!
- вот ты дурак! Пошли! Будем тебя лечить.
Он схватил его за сервопривод и потащил в мед.отсек.