Мегатрон давал указания Предакингу которые тот выполнял без задирки и каких-то упреков. Это нравилось лорду. Пока тот занимался им, Шоквейв подошел к Би который следил за состоянием предаконов.
- как... Я не понимаю!
- вот и не надо понимать. Всю сложную работу я беру на себя.
- а как же твой Прайм?
- скоро начну.
Он достал другой дадопад и начал вычислять формолу которая поможет Прайму. Но на это уйдет больше времени чем на все что он сделал сегодня. Он добавил на главное поле формулу того энергона который сделал из Прайма в предакона.
- работы будет много.
Он начал что-то вычислять. Шоквейв подошел к нему.
- может тебе помочь?
- не уверен что ты мне поможешь.
Сказал он ему не отвлекаясь от дела. Ведь чтобы дело прошло на ура нужно время и концитрация. Но они услышали что кто-то к ним идет в пещеру. Бамблби понял что это автоботы и этого его насторожило, он не хотел чтобы кто-то из саратников погибал от этих темных рук. Поэтому отошел и сев в укромном месте сделал из дадопада пульт управления. Он ждал когда Мегатрон отправит Предакингка на это задание.
- Предакинг! Убить автоботов!
Предакинг встал и став зверем полетел уничтожать двух автоботов. Это был Уилджек и Ультра Магнус. Когда предакон улетел на достаточное растояние, он включил пульт управления и взял контроль над зверем. Он его отправил в другу пещеру и там дал код стрелять огнем в камни и скалы. Предакинг начал выполнять этот указ. От чего вход сюда для автоботов остался закрыт. " Хорошо что я усел все предугодать". Сказал он в мыслях и отправил Предакинга обратно к ним.