Мегатрон корчился на полу от адской боли в своей искре. Он не ожидал что их договор может быть настолько наказуемым. Конечно Бамблби сказал что он будет страдать в адской боли и возможно умрет. Но он терпел, пока эта боль стала просто невыносимой. Рядом никого не было. Все убежали сражаться с автоботами которые явно пришли за своим разведчиком. Ну за чем бы им еще сюда приходить? Только за своими конечно же. А потом помирают.
Рядом с ним был только Бамблби который спокойно стоял и смотрел на него бездушным взглядом находясь под контролем ошейника. Этот чертов договор. Чтоб его!
- Бамблби... Отмени договор.
- его нельзя отменить лорд Мегатрон. Он будет расторгнут только тогда, когда обе стороны выполнят свои договора.
На автомате сказала ночная Фурия слегка дернув ухом. (Не знаю как это называется у Беззубика).
Мегатрону это не понравилось. Но он стал шипеть от боли куда более сильной, чем до этого. Его как-будто разрывало изнутри. Множество сркаплетов вцепились в его камеру искры и медленно, очень медленно пожирают его. Чеееерт. Он бы все сделано чтобы эта боль прекратилась, но он должен тогда отпустить Бамблби обратно к автоботам.
- так... У меня есть два варианта. Либо помереть из-за упрямства, либо просто отпустить его.
Прошипел десептикон и снова посмотрел на ночную фурию. Ночная Фурия, это величайший организм во всей вселенной. Им открыто то, что не открыто другим. Но сколько полегло таких чудесных созданий из-за алчности десептиконов, и ненависти автоботов. Как Бамблби выжил среди автоботов если именно автоботы перебили ночных Фурий из-за подозрений в помощи десептиконам.
Хотя десептиконы тоже хороши. Перебили их из-за того что они не хотели помогать им в войне. Он помнит как пришел к ним, но их целительница сказала что видит только убытки и бессмысленные жертвы.
"- все полягут как один. Принесет это только хаос. Одна сторона падет, другая встанет ровно. Война - не выход решения. Твоя ненависть ни к чему не приведет, кроме хаоса, смертей и разрушений. "
- теперь... Я понял.
Он коснулся ошейника Бамблби и тот упал с шеи.
- уходи отсюда.
Бамблби лишь кивнул и ушел.