10 глава

125 15 0
                                    

Оптимус лежал возле Би и продолжал чувствовать себя виноватым перед своим разведчиком. Он смотрел в стену пока Бамблби что-то делал. Но потом зашёл Шоквейв с дадопадом.

- чем могу помочь Шоквейв?

- ты мне можешь помочь. Поскольку твой ум ни чем не отличается почти от моего, ты будешь мне помогать в кое-каких делах. Пошли.

Бамблби кивнул и встав со стула пошёл за ним. Оптимус смотрел на него. Когда те вышли, он лёг на землю и прикрыл глаза. Он не хотел. Правда. Оптимус вздохнул и прикрыл оптику. 

Шоевейв привел Бамблби в лабораторию где было много капсул с предаконами.

- афигеть. И ты всё это сделал сам?

- конечно. А что, были какие-то сомнения на то что я сам сотворил всё это?

- конечно не было. Особенно после того как увидел что ты смог создать Предакинга. Это очень сильно.

- согласен. и чем же ты можешь мне помочь с созданием этих существ?

- если Предакинг как-то может связываться со своими собратьями предаконами, то можно убрать эту чистоту и добавить в их головной модуль по частичке темного энергона который поможет контролировать их.

Бамблби достал темный энергон и начал разделять по крупицам. Потом подойдя к каждому начал забивать код который поможет вложить это энергон в их головной модуль. Дав крупицу механической руке, тот вложил эту крупицу в головной модуль. Так он сделал со всеми и что-то еще забил. Нажав на последнюю кнопку, свет погас.

- что ты сделал автобот?!

- подожди немного Шоквейв. для того чтобы всё получилось, ножна кромешная тьма.

Прошло пять минут и что-то начало происходить. Из оптики предаконов начали вылезать фиолетовые линии которые доходили до нервных точек. Потом они резко открыли оптику и начали издавать ревы.

- и... Что ты сделал?

Спросил Шоквейв подойдя к одному.

- темный энергон подключился к нервным окончаниям предаконов и теперь они все будут под контролем Мегатрона.

- нужно ему об этом сообщить. 

Пока химик ушел сообщать такую новость, Би подошел и что-то ввел в код. Потом отошел и они стали ждать лорда.

Прайм дракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя