- да. Я монстр. Ты и сам это прекрасно знаешь. Так что, уведите Прайма в клетку и подготовьте к битвам. Он будет воевать против тех, кого выберет рулетка которую смог сделать Нокаут на удивление моему мнению.
Он подошел к Бамблби и сел ему на спину. После дал команду и Бамблби сдвинулся с места идя к выходу. Шоквейв же сел на Предакинга и тот пошел за ними подчиняясь всему что велит ему хозяин. Оптимус смотрел им в след опустив шлем. Но его тыкнули в спину и тот сам всатл и пошел к порталу который открыл Саундвейв. Пройдя через него, он оказался перед клеткой куда его собирались посадить.
- что же Прайм, пора тебе побыть и нашим пленником. Заходи в свое жилище. На этот раз тебя не спасет Бамблби как в другие разы.
Насмешливо сказал Старскрим и толкнул его туда. Оптимус чуть не упал, но удержался на своих серво. Оптимус посмотрел на него и отвернулся когда закрыли за ним дверь. Когда клетку закрыли за ним после того как он зашел, то он достал откуда-то заглушку который закрывал сигнал для общения с другими. Сев в углу, он стал его регулировать и смог связаться с командой.
- Рэтчет... Ты меня слышишь?
Ему сразу ответил медик который начал кричать ему в апарт. Оптимус от этого сморщился и убрал мани.
- Рэтчет... По тише, у меня процессор болит.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ МНЕ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ?! ТЫ И БАМБЛБИ ГДЕ?! ВЫ ХОТЯ БЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ВАС НЕ БЫЛО?!
- Рэтчет... Я готов тебе сказать где я и Бамблби. Но не кричи.
Рэтчет стал его спокойно слушать чтобы анализировать ситуацию в которую попали Прайм и их разведчик. Когда Оптимус все рассказал, Рэтчет промолчал где-то три минуты.
- мда... Я что-нибудь придумаю. А ты будь на связи. Поэтому будь готов к тому что я могу связаться с тобой в любой момент.
- хорошо. И спасибо Рэтчет.
- да не за что.